Приветствую тебя дорогой читатель!
Итак сегодня у нас в гостях автомобиль уже не требующий представления!!! Лада Приора!
Что можем сказать :
" Чем выше горы тем ниже приоры "
" Лада Приора- Львиное Сердце вместо мотора! "
" Низкая пацанская приора дагестанская " !
Да все эти фразы вполне рифмуются и легко запоминаются!! 😊
Но мы тут не за этим!!
Безусловно эта машинка уже народный автомобиль! На котором передвигаются как молодое поколение, так и уже более взрослые люди!
Машинка привлекает своим дизайном, ну и конечно ценой!
Не будем скрывать цена один из самых первых пунктов, который и отвечает за то на каком транспорте будет перемещаться наша пятая точка! 😄🚕🚗
Начнём!
А начнём мы с самого что есть простого! Вот видим мы перед собой авто и чего мы знаем? Есть руль!? Колеса!? Она едет!? Даа
что бы совершить сделку этого может быть и достаточно! Но не для нас!! 😄👓👀
Железо!
Итак товарищи перед нами кузов!
Который с возрастом превращается в различное состояние!
Сейчас мы с вами скажем что автомобиль изготавливается из листового металла различной толщины!
Железо которые используется для кузова Легируемое небольшим процентом углерода: от 0,1%до 0,3%
Вообще в зависимости от того сколько углерода в составе сплава различают на различают несколько видов стали:
Низкоуглеродистые
Среднеуглеродистые
Высокуглеродистые
Предлагаю для этой темы сделать отдельный пост !!
И так для того что бы выяснить ,
Какой же собственно толщины метал что для нас немаловажно!
Это Я решил выяснить лично!!
Ранним утром распечатал свои 👀! 😁прихватил с собой Толщиномер и электронный Штангельциркуль, отправился в путешествие ! По ранним городским пробкам! Утешало меня в тот момент только кофе!! Мм! Ну ладно не о том!
Добравшись до Авторазбора, мне удалось выяснить! Кое что! :
Итак перед нами нижняя передняя часть правой стороны в разрезе! Видимая часть наружная ( порог)!
Толщина видна на дисплее!
Едем дальше:
Передняя не видимая часть находится в моторном отсеке! Называют лонжерон, в данном виде в разрезе ближе к передней части автомобиля!
Центральная стойка ! Разрез ближе к верхней части авто!
Ну и на последок замер лкп в трудоспособном месте ! Всё уже почти закончили с этим делом!
Видим что слой без защитного напыления только грунт и краска без лака!!
Дорогой читатель мы немного посмотрели на косточки!
И так представим! Хороший летний вечер! Вполне многообещающий ! Молодой паренёк отлично отдохнувший на дискотеке ! Поймал этим вечером удачу за хвост!! В виде молодой красотки! 😍! Проехав пару поворотов боком с ручника, и перегазавкой устремляется показать своей избранной рассвет!!
Оба по мгновению своих желаний заваливаются на задний ряд!
Но автомобиль не рискнул оставлять их в одиночестве посещением задней стойки в салон!
Предотвратить такую ситуацию вполне возможно! ( на этапе покупки через обшивку можно проверить тонким шилом железо, не кому не говори я по секрету) 🤫🤫
Для этого посмотрим на слабые места!
На этом фото мы видим пробитое дно в прямом смысле 😄
Да конечно не смешно (( !
Слабые места винды по обе стороны в угловых частях ! Напрямую видно действие сырости и влаги на металл!
И как же она попала внутрь ! ? 🤔ведь мы не едем с открытыми окнами в дождь!
Во всей этой истории есть неприятный момент :
На этих фото мы видим дренажные отверстия внизу двери! ( на Верхнем)
На нижнем видна чёрная плёнка! Которая зачастую покидает своё законное место и устремляется перекрыть эти отверстия (пленка может быть не только чёрная),соответственно перекрывая выход влаге! Которая при достижении определённого уровня стремится через обшивку на ковролин!
Обойти ситуацию можно осмотром всех дверей, и Демонтажем плёнки, если есть возможность полить лейкой! Лейте и смотрите если нет желания разбирать! Ну вообщем смысл вы поняли!
И так следующий момент который мне удалось выяснить !
Влага проходит через шов под торпедой! Фото с левой стороны у передней двери без панели! Думаю такая ситуация встречается реже чем проблемы с дверями!
В остальном можно смотреть резинки и пробки заглушки! 🤠
Ну всё всё я уже изрядно утомил своей болтовней!!
Предлагаю переходить в рубрику
Стоп - комент!
Что тут может быть Интересное для нас!
ПЛЮСЫ+
- Востребовательна на рынке!
-Хороший клиренс!
-Хорошая проходимость!
- Внешний дизайн!
- Небольшой расход!
- Двигателя тяговитые, кузов везут хорошо!
-Переваривают АИ 92 , даже с сомнительных заправок( на все случаи жизни! )
МИНУСЫ-
- Шумный пластик!
- Скрипят Стеклоподьемники!
- Плохой поток воздуха для ног пассажиров на заднем диване!
- Распределение печки со стороны пилота ( зимой левая нога мерзнет, правой жарко 🤔)
- Гремит задняя полка! Не пытайтесь снять заднюю полку в Мороз! )
- Режим регулирования сиденья пилота, зачастую Заклинивает!
- Вода в багажнике в области боковых боксов, лечится просто ( Надо снять и повернуть в другую сторону пластиковые жалюзи находящихся в крыльях!)
-Провалы между первой и второй передачей!
-Очень частые жалобы на кресло пилота! После даже не больших поездок спина говорит о себе!
-Слабое ЛКП!
- Подгонка конструктивных элементов ! ( закрытие дверей с усилием даже на свежих авто! )
- Великоват радиус разворота!
- Крышка " OPEN " На панели постоянно открывается!
-Прогорает глушитель!
- Через 3 - 5 лет появляются небольшие очаги коррозии!
Дорогой читатель мы рассмотрели самые часто встречающиеся отзывы владельцев!
Ну и напоследок хотел бы сказать о лошадях который носят эти кузова!
Моторы:
21116, 8 клапанов ,87 л, с.1,6л .Уже Народный двигатель Полюбившийся людям своей Неприхотливостью и простотой ремонта!
+Не загибает клапана!
+Дешёвые запчасти!
-Низкая шумность!
21126, 16 клапанов 98 л, с 1,6 л.
+ большая мощность!
+Не шумная работа!
- Загиб клапанов при обрыве ремня!
- Дорогие запчасти!
21127 , 16,клапанов
Доработанный 126 ДВС, в данном двигателе изменился впуск
До 106 л, с при объёме 1,6 литра!
+ Высокая мощность
+ Не Шумная работа
- загиб клапанов!
- Дорогие запчасти!
21128 , 16 клапанов,
Для автомобилей с Шильдиком
" Супер авто " Количество л, с увеличилось до 123 ! Объёмом 1,8 литра!
+ Хорошая динамика и высокая мощность!
- Загиб клапанов !
- дорогие запчасти!
Дорогой читатель !!!!!! Спасибо за внимание!! Хорошего дня тебе, и отличного настроения! Надеюсь был полезен!