22,7K подписчиков

Ещё один очень интересный опрос от Дзена. Что он нам несёт?

338 прочитали
Мне кажется, в Дзене что-то снова грядёт. К добру или к худу? Надеюсь, что всё же к добру. И, надеюсь, что все получили этот опрос, и не поленились ответить на него. Потому что это важно.

Мне кажется, в Дзене что-то снова грядёт. К добру или к худу?

Надеюсь, что всё же к добру.

И, надеюсь, что все получили этот опрос, и не поленились ответить на него. Потому что это важно.

*Эта публикация может быть интересна только авторам Дзена.

Для начала – где искать опрос. Он – в правой верхней части главной страницы в студии.

Где искать опрос. Скриншот из студии канала автора
Где искать опрос. Скриншот из студии канала автора

Дзен собирается вернуть старые добрые Дзен.Понедельники и Дзен.Пятницы?

Почему я так решила? Да по самим вопросам.

🔴 Вступление уже обнадёживает.

Нам важно, чтобы мероприятия и активности Дзена были полезны и актуальны для авторов. Решили лучше разобраться в этом и провести опрос.
Вступление к опросу. Скриншот опроса Дзена
Вступление к опросу. Скриншот опроса Дзена

🔴 1-й вопрос рядовой.

1. Сколько подписчиков на вашем канале?
1-й вопрос. Скриншот опроса Дзена
1-й вопрос. Скриншот опроса Дзена

🔴 2-й вопрос тоже вроде бы банальный. Но обратила внимание на кое-что.

Укажите тематику вашего канала.

Вам ничего не показалось тут странным? Сам список тематик, например?

Видимо, выделили самые главные тематики Дзена.

2-й вопрос. Скриншот опроса Дзена
2-й вопрос. Скриншот опроса Дзена

И если тема путешествий тут есть, то как быть, например садоводам? Куда относить?

Есть, правда, графа «Другое». Но мне кажется, людей, читающих про маркетинг, рекламу и PR куда меньше, чем увлекающихся растениями или рыбалкой.

🔴 3-й вопрос заставил меня задуматься.

3. Как вы относитесь к своему каналу в Дзене?
✅Это работа
✅Это хобби
✅Другое (тут надо пояснить)
3-й вопрос. Скриншот опроса Дзена
3-й вопрос. Скриншот опроса Дзена

Было время, когда у меня стабильно был заработок в Дзене по 30 тысяч в месяц. И я даже думала уйти с одной из своих работ и заняться Дзеном серьёзно.

Согласитесь, чтобы создавать в день по 4-5 публикаций, как делают многие топовые авторы, нужно очень много времени.

Но, пока я раздумывала, заработки в Дзене сильно упали и вопрос отпал сам собой.

Автор Дзена грустит. Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2
Автор Дзена грустит. Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2

Хотя я и отношусь к Дзену отчасти как к хобби (могу пропустить день публикации или сделать один короткий пост за весь день), но всё же я считаю, что это больше работа. Хотя бы потому что приносит некоторый доход и требует уйму времени.

Приятная, но не самая лёгкая работа.

Те авторы, которые серьёзно относятся к ведению каналов, меня поймут. Сколько приходится сидеть сиднем за статьями, за подбором и обработкой фотографий, видео.

А работа с комментариями! Одна она может сожрать в день незаметно пару часов жизни.

Песочные часы. Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2 и доработана
Песочные часы. Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2 и доработана

Я не жалуюсь, но всё же считаю, что так много и усердно можно заниматься только работой. Поэтому и выбрала этот вариант.

🔴 4-й вопрос и вовсе ввёл в ступор.

4. Почему вы ведете канал в Дзене?
✅ Чтобы повысить свою экспертность
✅Чтобы расширить круг знакомых и друзей
✅Чтобы быть популярным и узнаваемым
✅Чтобы создать сообщество единомышленников
✅Чтобы делиться своими знаниями и идеями
✅Чтобы монетизировать свою деятельность
4-й вопрос. Скриншот опроса Дзена
4-й вопрос. Скриншот опроса Дзена

Я начала метаться по строчкам, но так и не смогла выбрать наиболее подходящий мне вариант. Поэтому тут решила не скромничать и выбрать всё!

Разумеется, «быть популярным и узнаваемым» мне хочется как автору, а не чтобы у меня автографы на улице просили. 😄

Ну и, конечно, не буду скрывать, что доход меня также очень интересует. Поскольку делиться бесплатно своим контентом можно сколько угодно на других площадках.

Блогер Дзена работает на пляже Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2
Блогер Дзена работает на пляже Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2

🔴 5-й вопрос дарит надежду.

Какое мероприятие Дзена было бы вам интересно?
5-й вопрос. Скриншот опроса Дзена
5-й вопрос. Скриншот опроса Дзена

Я выбрала день открытых дверей. Потому что работать в команде не люблю. А мастер-классов и так полно в интернете.

🔴 6-й вопрос – сразу выбрала ответ!

Какого спикера вы хотели бы послушать/увидеть? (в скобках – мои комментарии)
✅Блогера с других платформ (А что это даст? Другая платформа – другие особенности, правила и подача контента)
✅Звёздного блогера (Уже видели, спасибо)
✅Сотрудника Дзена (Выбрала этот вариант)
✅Опытного автора Дзена (Их слишком много и опыт у всех разный, далеко не всегда общеприменим и полезен всем)
✅Эксперта индустрии (Какой именно? Ведения канала в Дзене? А это вообще индустрия?)
6-й вопрос. Скриншот опроса Дзена
6-й вопрос. Скриншот опроса Дзена

🔴 7-й вопрос очень неожиданный.

Вы бы хотели, чтобы эксперт сделал разбор* вашего канала на мероприятии?
*Разбор канала предполагает, что эксперт посмотрит на динамику метрик, контентную стратегию, использование релевантных инструментов канала и подскажет, как сделать его эффективнее.
Варианты ответов:
✅Да, хочу (Я выбрала этот. А вы бы отказались?)
✅Нет, мне это не нужно
✅Да. Но лучше персонально
7-й вопрос. Скриншот опроса Дзена
7-й вопрос. Скриншот опроса Дзена

Поясню. Я бы очень хотела качественный разбор канала с подробным анализом. Я встречала, что многие авторы делают такие анализы, но они очень поверхностные, без динамики метрик, без глубокого разбора контентной стратегии.

Например, что у меня перекос в сторону видео – я и так знаю, но что делать, если мои статьи почти перестали показывать и (соответственно) читать?

Такой разбор я и сама могу сделать.

Шерлок анализирует канал в Дзене. Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2
Шерлок анализирует канал в Дзене. Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2

А вот глубокий анализ, сделанный специалистом, да ещё и бесплатно – ну кто же от такого откажется?

Публичность меня не пугает. Мой канал и так на виду – любой может увидеть, что и как я делаю. И покритиковать – тоже.

🔴 9-й вопрос даёт надежду на возвращение лучших времён в Дзене.

Если у вас есть пожелания по мероприятиям для авторов Дзена, пожалуйста, напишите о них.

И тут – понеслось! Ну как не воспользоваться такой прекрасной возможностью? А вдруг?

8-й вопрос. Скриншот опроса Дзена
8-й вопрос. Скриншот опроса Дзена

1. Хотелось бы, чтобы вернулись Дзен.Понедельники, Дзен.Пятницы, и проходили такие мероприятия не только онлайн, но и оффлайн по разным городам.

2. Можно было бы делать хотя бы раз в месяц подборку эффективных блогов Дзена (разных тематик), к примеру, 5 штук. И онлайн-эфиры с мастер-классами популярных блогеров, где они бы делились своим опытом с другими, рассказывали бы на примере своего канала о том, как привлекать аудиторию, как работать с контентом, комментариями и т. д.

8-й вопрос. Скриншот опроса Дзена. 2-я часть моего ответа
8-й вопрос. Скриншот опроса Дзена. 2-я часть моего ответа

3. И не по теме, но ВАЖНО! Можно сделать волшебную кнопку в Дзене, нажав которую авторы могли бы автоматически отправлять свои публикации в свои группы/блоги ВК и ОК. Много времени уходит на перенос. А это было бы хорошо и для этих площадок. Не все читают все три площадки разом, у многих есть любимчики.

Каюсь, последнее не по теме. Но как же я мечтаю об этом. Переносы публикаций отнимают много времени, которого и так катастрофически не хватает. А так авторы бы моментально наполняли бы контентом и другие площадки, что хорошо и для развития самих этих площадок – не зря ведь все так усердно заманивают к себе авторов и аудиторию.

Блогер Дзена радуется возможности пройти опрос. Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2
Блогер Дзена радуется возможности пройти опрос. Иллюстрация сгенерирована по запросу автора с помощью нейросети kandinsky 2.2

Будем честны, многие не ходят в Дзен потому что тут много желтизны, всякого сомнительного контента. Хотя, возможно, кого-то это, наоборот, привлекает...

Кто-то не любит Одноклассники, потому что там неудобная система, хотя бы то, что ставишь кому-то лайк – и это публикуется на твоей личной странице. Оно кому-то надо? Ну и вообще платформа для тех, кому за 60.

А из ВК некоторые вообще удалили свои аккаунты по разным причинам. Хотя мне ВК нравится несравнимо больше ОК.

Читала на одном канале, что даже Живой Журнал вдруг решил воскреснуть. Я вообще уже забыла, что у меня там был небольшой бложик.

А пока любуемся закатом и улыбаемся
А пока любуемся закатом и улыбаемся

А вы уже прошли этот опрос?

Как ответили на самые важные вопросы?

Чего хотите от Дзена?

Верите ли, что результаты этого опроса что-то изменят – и в Дзене снова станет так же интересно, как раньше?

📜 Все мои публикации о Дзене – в подборке Дзен и другие платформы, интересные блогерам для заработка, творчества и брендирования.

👍ЛАЙК + 💕ПОДПИСКА = НОВЫЕ СТАТЬИ 😊ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

И снова подводные камни Дзена для авторов. Рано радовались, друзья!
ТУРИСТОЧКА8 июля 2023