Большинство селлеров, к сожалению, являются неопытными (мамы в декрете, молодые предприниматели без опыта и т.д.), которые затрудняют свою жизнь и создают проблемы для других предпринимателей.
На скриншоте представлена девушка, чья продукция стоит 100 рублей.
Если мы берем товар А с ценой продажи 100 рублей, то в комиссию маркетплейса необходимо учесть около 40% (стандартные комиссии плюс 10% на рекламу), затраты на упаковку, доставку из Китая в Россию (в идеале), колебания курса валюты, налоги, оплату склада, упаковку, зарплаты сотрудникам (если есть). Короче говоря, что я хочу сказать: продавать товар по цене 100 рублей - это самоубийство для собственного бизнеса, если вы не являетесь производителем со своими производственными мощностями и низкой себестоимостью товара.
Друзья, если вы продаёте товар с низкой стоимостью, задумайтесь о том, насколько это выгодно и возможно ли вам развиваться в таких условиях? На маркетплейсах всё активно меняется, и средний срок жизни таких "предпринимателей" на площадках крайне невысок.
На эту тему есть анекдот:
Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать
копеек. Звери в удивлении. Как так? В чем обман?
Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие, вот
рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил.
Думают, когда же Косой разорится. А он все меняет и меняет. Дошла
наконец весть до Медведя. Пришел разобраться что к чему:
- Косой, меняешь?
- Меняю!
- Рубль на рубль двадцать?
- Да!
Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не в понятках.
- Косой, а в чем бизнес то?
- Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать
- Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?
- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!!!
Коллеги, если вы продаете товары с низкой стоимостью, то какая у вас наценка? 🧐