Найти тему
1,6K подписчиков

Кто такой хороший мастер маникюра? Часть вторая.

Красивые ногти.
Красивые ногти.

Люди не любят резкие высказывания по поводу их качеств или внешности. Например, если клиент опаздывает, в вашу задачу не входит его воспитывать, показывать своё недовольство или требовать исполнения ваших внутренних правил. Даже если у вас плотная запись.

Время в 10-15 минут за опоздание не считается. После 20 минут ожидания уместно написать клиенту сообщение, что в силу плотного графика, эту запись необходимо перенести. Без объяснения причин и выяснения отношений. И боже упаси ему услышать какие-то претензии с вашей стороны!

Любое недопонимание в вопросах стоимости трактуется в пользу клиента. Цены должны быть понятны и прозрачны до получения услуги. Правильно заранее обозначить стоимость данной работы и перечень услуг, которую она включает. Например, ваш клиент хочет маникюр + покрытие, вы назвали предварительно стоимость. В процессе работы, клиент хочет ещё втирку. Мастер озвучивает, она стоит 100₽, клиент соглашается.

В конце работы при оплате оказывается, 100₽ один ноготок, и 800 за все. Но если мастер это не озвучил, а клиент понял, что 100₽ за все. В этом случае у клиента появляется стойкое ощущение, что его имеют. Я считаю, что в таком случае виноват мастер, он не объяснил все подробно. И платить клиент не обязан.

Наталья Степанова - руководитель школы маникюра Наяда Нейлс.

Ознакомиться и купить курс «Кератиновое Моделирование Ногтей».

#наяда #кератин #nayada #ногти #мастерманикюра