Найти тему

Московские диггеры. Адреналин дороже жизни

199 прочитали

Думаю, все уже прочитали про группу московских диггеров. Скажу честно, в этой истории мне жаль только подростков. Все остальные были людьми взрослыми и вполне могли оценить риск прогулки по канализации.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Нет, вы не подумайте, я человек эмпатичный и сострадательный, я даже "Титаник" смотреть не стала, потому что мне всех уже заранее было жалко.

Однако, моя сострадательность не распространяется на диггеров, руферов, зацеперов, альпинистов-любителей и тех странных людей, которые прыгают с мостов, привязав себя за ногу резинкой.

Я всегда считала, что если человек хочет пощекотать себе нервы, то сначала ему стоит пошевелить мозгами. Например, спросить у Яндекса, сколько несчастных случаев было при попытке взгромоздиться на Эверест или сколько внеплановых свиданий с Петром и Павлом состоялось у любителей поскакать по крышам. Яндекс все расскажет и даже покажет. Причем картинки там имеются настолько впечатляющие, что вполне смогут охладить чью-то разгоряченную голову.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Если все еще хочется словить адреналинчика, то есть масса менее травматичных способов. Например, в 6 утра, в воскресенье берете перфоратор и начинаете долбить стену. Максимум через 10 минут вам соседи такой адреналиновый шторм устроят, что никакой Эверест не сравнится

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Понравилось? Хотите еще? Тогда переселяйтесь в коммуналку с пятью соседями-маргиналами. Острые ощущения вам будут обеспечены 24/7

Самое главное, что МЧСники, вместо того, чтобы тушить пожары и снимать котиков с деревьев, вынуждены спасать граждан про которых кратко и емко высказался Сергей Викторович

Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

....и это я еще любителей зимней рыбалки не упомянула.