Найти тему
531 подписчик

Женщина и ее возраст

Когда я только обнародовала свой канал, у меня в шапке рекомендательной было написано:

-Женщина, застрявшая между взрослостью и детством...

Да, это про меня. Я застряла😁

В хорошем смысле, правда.

Ну прямо ангел😇
Ну прямо ангел😇

Вот, освоила фоторедактор. Поиграюсь немножко, ага? 😁

С одной стороны - у меня есть взрослая дочь, и уже вполне могли бы быть внуки.

Дочь - замужем, вполне себе счастливо. Сбежала от нас, когда родилась младшая. До сих пор вместе живут, на венчание тут к ним ездили.

С другой- у меня есть небольшой, восьмилетний ребенок, и я - в некотором роде "молодая мать". Вдобавок, и натура у меня не самая серьезная, как вы могли уже заметить. Дурашливая слегка.

С бобиком на прогулке🤣
С бобиком на прогулке🤣

С возрастом у меня странные взаимоотношения. То он имеет в виду меня, то я - его. То - равновесие. Гармония, то бишь.

Я , наверное, смогла бы стать взрослой женщиной, но годы пребывания в песочнице дают о себе знать.

Для меня мучительно надеть на себя что-то кроме кроссовок и треников...Какие там каблуки! Какие укладки! Хвостик, стрижка - наше всё.

И ещё недавно я в совершенстве знала сколько грамм утеплителя должно быть в зимнем комбинезоне " Рейма", и чем хороши финские валенки "Куома" для детей😂

Бороться мне с этим не хочется пока. Честно. Да и не получится наверняка.

Так что я пожалуй так и останусь женщиной - ребенком, если никто не против, конечно.

Вот козлов на руках я ещё не держала...
Вот козлов на руках я ещё не держала...

Иногда задумываюсь, конечно, что младшую дочь могут в школе спросить:

- Это твоя мама, или бабушка?

Но пока что сказал ей Мустафа только, что она - приёмная😳

Почему? Да потому что у мамы волосы белые, а у дочки - нет!

Прынцесса
Прынцесса

Единственное, что привыкла уже, что на улице иногда все же обращаются: "Женщина! ". Это бодрит и сразу организовывает как-то.

Вот, кормлю хейтера🤣
Вот, кормлю хейтера🤣

Не мужчина же я 😏

Гы, самолюбования пост🤣

Честно, игралась я, с картинками просто😁