Добрый день.
Произошла неприятная для меня ситуация. Решила исправить ребенку прикус. Обратилась в платную стоматологию. Провели диагностику, естественно не бесплатно, сделали слепки обоих челюстей. По завершении врач сказала, что посмотрит и примет решение, как лучше исправлять прикус - пластинкой или капой. Я посчитала, что раз сделали слепки, то устройство точно будет индивидуальное.
Спустя время мне сообщили, что лучше будет капа. Мы пришли на прием, нам выдали это изделие, объяснили как пользоваться. Я заплатила за все это деньги. Дома я обнаружила, что это так называемоая "стоматологическая конструкция" - массовое и продается на том же озоне по цене в 6 раз ниже, чем я заплатила в стоматологии.
В самом чеке указано, что заплатила я за "услугу по изготовлению ортопедической конструкции стоматологической". Акта о выполненных работах я не подписывала, хотя до этого всегда совали на подпись.
У меня вопрос - могу ли я компенсировать свои затраты, хотя бы частично (я могу купить им такую же штуку и вернуть в обмен на возврат денег)? Фактически никакого изготовления изделия самой стоматологией не было - это устройство самое что ни на есть массового производства и продается в интернете. Если могу - то подскажите в какой кодекс смотреть, я могу составить претензию/обращение в Роспотребнадзор/Минздрав?