Найти тему

Телевидение: почему я отказываю журналистам и продюсерам телеканалов

Начну с того, что я блогер с 2020 года, на моих сайтах накопилось достаточно статей на разные тематики, в основном это заработок.

Начну с того, что я блогер с 2020 года, на моих сайтах накопилось достаточно статей на разные тематики, в основном это заработок. В прошлом году, с середины 2022 года, то есть спустя два года, начал мне приносить доход первый и единственный сайт.

В мае этого года я завела второй сайт. На нем статьи с Дзена и новые статьи. Первый раз меня пригласили поучаствовать в сюжете о "гаражном бизнесе", конкретно их зацепила моя статья про бизнес на микрозелени.

Бизнес не пошёл, это и было на руку телеканалу, так как их интересовали истории провалов и поиск виноватых. Съёмки состоялись на моей съёмной квартире, мне было интересно, волнительно и одновременно весело и увлекательно. Когда я прощалась со съёмочной группой, они честно признались, что скорее всего этот эпизод не выйдет, так как я в нем никого не виню и во мне по сути нет ничего интересного для телезрителей.

Телезрителям подавай побольше негатива и обиды на весь мир честной. А я в ролике говорю о том, что если мой бизнес не пошёл то это моя проблема.

В общем, в том, что я еще не звезда виновата моя адекватность. Вот если б я выставила себя на весь мир что я дура и истеричка, тогда бы меня чаще приглашали на подобные мероприятия и вероятно мои сайты ждал бы успех, особенно страница "об авторе".

Я бы пошла на какую-нибудь передачу, в которую меня пригласили как эксперта, в чем-то: сайтостроение, мошенники в сети, инфоцыгане, заработок в интернете. А так, играть не себя очень утомительное занятие, я в этом участвовать отказываюсь

Начну с того, что я блогер с 2020 года, на моих сайтах накопилось достаточно статей на разные тематики, в основном это заработок.-2

По поводу ГФК тоже, хоть это и заработок типа, но тема нацелена на брэнд, с которым я недавно разорвала отношения. Не хочу ничего говорить, ни плохого ни хорошего. Что они хотят от этой передачи, не понятно, да и выяснять не хочу. Пропиарить брэнд? Давайте без меня. Облить помоями? Тоже пожалуйста без меня.

А главное, всё это предлагается просто так, на энтузиазме, типа, разве ты не хочешь "на телек"? Нет, не хочу.