Какие качества нужны творческому предпринимателю? | Создаю бренд свечей

Развивая собственный бренд свечей ручной работы, я погрузилась в мир креативного бизнеса. Я много общаюсь с людьми из этой индустрии, которые находятся на разных этапах становления своего дела: handmade-мастерами, организаторами локальных ярмарок и маркетов, дизайнерами и специалистами по продвижению. И так как я сама встала на путь предпринимательства, мне стало интересно, есть ли какие-то особые качества, которыми должен обладать адепт креатива.

Развивая собственный бренд свечей ручной работы, я погрузилась в мир креативного бизнеса.

Меня зовут Катя, и это канал про мой опыт создания бренда свечей ручной работы. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить выход новых статей 😌 Приятного чтения!

Гибкость

Речь про мышление. Быть закостенелым, бояться внедрять свежие решения, не искать альтернативные пути - непозволительная роскошь в наш век стремительного развития. Сейчас каждый день появляются новые площадки и инструменты, благодаря которым можно вывести свои проекты на уровень выше. Но если держаться за привычное как старовер, есть вероятность, что успех так и не придет.

Например, после того как я недолго поработала в продажах, я думала, что больше никогда не свяжусь с этой сферой, потому что я только про творчество и все материальное мне чуждо. Когда я начала создавать свечи, мне пришлось пересмотреть свое отношение к продажам, потому что иначе это бы осталось на уровне хобби, а не переросло в построение бренда.

Креативность

Последнее время это слово употребляют где надо и не надо, я тоже не могу оставить это без внимания. По-моему мнению, это не про то, что нужно родиться с геном креатива (в своей деятельности я пропагандирую мысль, что каждый человек творческий), а про то, что это навык и его можно прокачать.

Важно развивать в себе насмотренность и вкус, генерировать несколько вариантов решения одной проблемы, искать новое применение старым идеям. Креатив - это не только про создание чего-то уникального и неповторимого, но и про умение работать с имеющимся бэкграундом. Сейчас сложно создать что-то принципиально новое, но вдохнуть вторую жизнь, пересобрать привычное может дать на выходе классный продукт или услугу.

Умение делегировать

Нужно не только уметь, но и не бояться это делать. Сейчас я нахожусь на стадии, когда понимаю необходимость начать перераспределять задачи, но еще не совсем понимаю, как грамотно это организовать. И как бы не было интересно пробовать и делать все задачи самостоятельно, без делегирования я скорее останусь в статусе самозанятого нежели предпринимателя.

Еще часто кажется, что ты сам ловкий, смелый и умелый и больше всех знаешь, но это проделки моего эго. Со специалистами развиваться можно быстрее и увереннее, а еще я убеждена, что в успешных бизнесах роли у каждого члена команды прописаны четко и не пересекаются. Очень хочу отойти от модели "и жнец, и на дуде игрец" в пользу более взрослого серьезного подхода к бизнесу.

На мой взгляд, все выше перечисленное - три кита, от которых нужно отталкиваться. Все это относится к софтскиллам, эти и другие качества можно развивать и совершенствовать в любом возрасте.

Кстати один из нестандартных способов прокачать софты - настольные игры. Мои друзья из креативного агентства top red создали с нуля игру
Делегаторы для всех, кто связан с креативными индустриями или только хочет войти в эту сферу. Игра с простой механикой, в которую интересно играть как вдвоем, так и компанией до 6 человек. Мы с друзьями уже успели оценить и побороться за задачи, поэтому рекомендую всем!

Игра уже есть на маркетплейсах, поэтому выбирайте удобный вариант и заказывайте ❤️

Купить игру на Озоне

Купить игру на Яндекс маркете

Благодарю за интерес к моим статьям, подпишитесь, чтобы не пропускать новые материалы на тему развития творческого бизнеса. Желаю вам творческих успехов ❤️

_____________________________________________________________

Мой телеграм-канал: https://t.me/creative_intelligentsia