Сколько выходных в неделю должно быть у копирайтера?

Мое мнение: у вас должен быть минимум 1 день, когда вы ничего не делаете по работе. Вот совсем даже каплюську, даже «я просто отвечу на сообщение».

Во-первых, люди не роботы. Не зря же придумали 8 часовой рабочий день с 2 выходными. Мозгу нужен отдых! Он должен переключаться, расслабляться, заниматься чем-то помимо работы.

Во-вторых, без выходных очень легко выгореть. И даже самая любимая работа станет в тягость, если делать ее 24/7.

В-третьих, мое любимое правило (про которое я сама иногда забываю) – мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать. Конечно, классно приносить пользу людям, помогать. Но не забывайте, что вы это делаете, чтобы в первую очередь приносить пользу и радость себе!

Так что, 1 выходной – это минимум! Но по-хорошему лучше 2. А если идеально, то столько дней, сколько вы сами захотите и когда ;)

Я иногда беру себе выходные прямо посреди недели. Тогда, когда мне удобно. В этом же и есть весь кайф фриланса))

А вам сколько выходных удается выкроить в неделю?

P.S. Следующий поток курса стартует 28 августа. У вас еще есть возможность присоединиться к нашей дружной команде!

Мое мнение: у вас должен быть минимум 1 день, когда вы ничего не делаете по работе. Вот совсем даже каплюську, даже «я просто отвечу на сообщение». Во-первых, люди не роботы.