Найти тему

РАБОТА🚀

Ox, сколько было таких ситуаций. Перед запуском подготавливаем сообщество, обговариваем какой контент, сколько и когда публиковать. Всё ясно-понятно. Заказчик согласно кивает. А потом...

Посты под настроение «я так чувствую» раз в неделю.

Особенно у экспертов.

Или окошки свободной записи без объяснений вообще.

Бьюти-услуги, привет)

Уже привычным движением руки делаю скрины статистики из рекламного кабинета и сообщества. На пальцах объясняю: Здесь цена лида ниже, заявок и подписок больше, потому что шли по плану, закрывали возражения целевой аудитории постами и движухой в сообществе.

А здесь «по настроению» и на отвали, поэтому заявки дорогие, подписок нет. Продажи в минус.

И вопрос: будем дальше бюджет сливать или начнём работать?

Моя задача, как таргетолога, привести к бизнесу целевую аудиторию.

И это я делаю мастерски.

А вот что начинается потом, отдельная песня.

Песня про любовь к своему бизнесу, ответственность и желание вывести свой бизнес в топ

Консультация👇

@lodkin

#реклама #таргет #вконтакте #msk