Ox, сколько было таких ситуаций. Перед запуском подготавливаем сообщество, обговариваем какой контент, сколько и когда публиковать. Всё ясно-понятно. Заказчик согласно кивает. А потом...
Посты под настроение «я так чувствую» раз в неделю.
Особенно у экспертов.
Или окошки свободной записи без объяснений вообще.
Бьюти-услуги, привет)
Уже привычным движением руки делаю скрины статистики из рекламного кабинета и сообщества. На пальцах объясняю: Здесь цена лида ниже, заявок и подписок больше, потому что шли по плану, закрывали возражения целевой аудитории постами и движухой в сообществе.
А здесь «по настроению» и на отвали, поэтому заявки дорогие, подписок нет. Продажи в минус.
И вопрос: будем дальше бюджет сливать или начнём работать?
Моя задача, как таргетолога, привести к бизнесу целевую аудиторию.
И это я делаю мастерски.
А вот что начинается потом, отдельная песня.
Песня про любовь к своему бизнесу, ответственность и желание вывести свой бизнес в топ
Консультация👇
#реклама #таргет #вконтакте #msk