Когда отпуск подходит к концу, конечно же мы все едем с грустью и печалью домой, но заряженные силами, загорелые, и довольные прошедшим отпуском, и этот год не стал исключение, за исключением одного "Но!".
Хотите узнать, как мы ехали туда и обратно на поезде старинных времен? Давайте расскажу.
Одно дело когда едешь на отдых, и то у нас был поезд старого образца "175ХА" и когда мы ехали по еще прохладным июльским городам, то на подъезде к краснодарскому краю, Ростову-на-Дону нас в прямом смысле начало "Припекать" 😁
Как итог мы мокрые, без кондиционера (с открытыми форточками) стояли на стоянках, а в движении кондей автоматически включался и управлять им было нельзя.
Это еще ладно, так как мы знали, что впереди море, жара и в целом мы ждали этого.
Но вот по возвращению назад, конечно было тяжко, так как мы умудрились через один сервис взять билеты на дополнительный поезд... совпадение? Не думаю! 🤔
Однако обратный поезд Симферополь-Москва удивил нас еще больше, помимо жары в вагонах, которая была просто невыносимой и температура в внутри поезда достигала почти +30 градусов еще кто-то умудрился сломать педаль унитаза... но еще еле-еле как починили, и она отчасти работала.
Еще самое странное, что меня удивило в поезде "492Э" и я это увидел впервые - это то, что в вагоне переодически отключали свет, за что - непонятно, при этом не работал и верхний свет в купе + светильники над кроватями...
И тут я задался вопросом, почему стоимость места в купе 11 500 рублей? 🤨
Без вагона-ресторана, без кондиционера + с отключением света...
Как итог я сделал вывод, что билеты нужно покупать самостоятельно, тщательно выслеживая их и покупая их именно на фирменные поезда, которые будут с нормальными туалетами и без проблем с коммуникациями в самом поезде.
Хочу добавить также, что так как мне очень хотелось домой, и несмотря на все мои возмущения, мы доехали, как бы то ни было долго...
Жизнь часто нас учит чему-то новому, но чтобы вот так прям :)
Мое личное мнение, что такой поезд своих денег - НЕ стоит.