Найти тему
Короткий рассказ 777

Куда пацифисту податься? Формула счастья.

Формула счастья
Формула счастья

Здравствуйте!

Я вот, например, пацифист - как, наверное, и многие наши люди. И скажу - по секрету и честно - возникали иногда мысли - все бросить и рвануть куда-нибудь от всей этой мирской грязи в какое-нибудь тихое место на планете. И, возможно, отсидеться и вернуться - когда все успокоится. Или вообще остаться там навсегда - если приживусь. Зачем мне, например, гордое осознание того факта, что я живу в великой стране или, даже, империи?

Однажды где-то в среднем возрасте (примерно за 40) я задал себе резонный вопрос. А что такое счастье? Тогда, я сидел с женой на веранде летнего кафе в центре Москвы и пил пиво. Ответ свыше пришёл мгновенно. Счастье это когда ты пьёшь пиво в уютном месте, а со всеми близкими тебе людьми - все в порядке. И все! Так мало мне нужно было для счастья?! И сейчас, надо сказать, мне большего и не нужно. Вот такой я маленький человек. Пацифист - другими словами. Но вот в чем загвоздка. Чтобы получить эти минуты или, максимум, пару часов счастья, как выясняется, надо очень много заплатить. Я должен где-то работать, чтобы прокормить себя и семью, и чтобы при этом, как минимум, остались деньги на эти несколько кружек пива и немного закуски в хорошем месте. Надо очень много работать - чтобы придя домой с работы или из пивной обеспечить себе комфортный отдых. Но это самый минимум. Надо ещё помочь материально и морально детям и внукам вырасти и стать на ноги. Ещё - надо жить в стране, которая умеет отбиваться от бесчисленных орд (государств) вампиров хищников и паразитов, которые, иначе, чем как жить за чужой счёт не умеют. Я имею ввиду запад и дикий запад. А иначе - поедешь, например, в Сербию или Армению, или Нигер - какой-нибудь. А там - или янки опять бомбить начнут, или голод случится, или вообще переворот или майдан. И поставят там тебя в неудобную позицию, и скажут - или воюешь за нас по доброй воле, или силком на пушечное мясо отправим. А ещё, того хуже, сделаем из твоих детей и внуков бесполых уродцев. Вот и получается, что нам пацифистам и психически здоровым людям - самое лучшее - забраться в наш новый Ковчег - Россию и там пить пиво. А что - у России есть сильная армия, ядерный щит - в случае чего. Есть много еды, пресной воды, энергоносителей, лесов, полей и рек, и других ресурсов и полезных ископаемых. А вокруг живут, в основном, психически здоровые и добрые люди. Словом живи, работай на благо империи и радуйся жизни. А наша армия - слава нашим воинам - защитникам, нас защитит! Даже не сомневайтесь.

Спасибо за внимание и до свидания!

Ваши комментарии очень важны!