Найти тему

Берингов баклан

Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:)

Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце...

Но нам всё же удалось снять его в хорошую погоду

Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-2
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-3
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-4
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-5
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-6
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-7
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-8
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-9
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-10
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-11
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-12
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-13
Ещё одно моё желание исполнилось на острове Беринга! Встреча с беринговым бакланом:) Этот баклан очень изящен! Его перламутровое оперенье, к сожалению, играет только на таком редком на островах солнце.-14