Найти тему
475,7K подписчиков

«Потусторонний мир видела»: неудачно сделанные губы едва не убили россиянку

16K прочитали

[ Смотреть видео на сайте НТВ ]

[ Смотреть видео на сайте НТВ ] Парикмахер Елизавета Ткаченко из Ставрополя прекрасно знает, что изуродовать может человек, которому доверяешь больше всего.

Парикмахер Елизавета Ткаченко из Ставрополя прекрасно знает, что изуродовать может человек, которому доверяешь больше всего.

Уколами краксоты женщину едва не убила подруга, с которой та делилась самым сокровенным.

Елизавета Ткаченко: «Абсцесс пошел, она колола под глазом, в губы, пошло загноение. Колола неизвестно что, конечно».

С косметологом Ириной Лобач Елизавета познакомилась на работе. Девушки вместе трудились менеджерами по закупке материалов для салонов красоты и со временем стали близко дружить семьями.

Елизавета Ткаченко: «Мы дружили, общались, работали, потом я ушла открывать салон красоты, а Лобач осталась работать в этой компании. На какой-то момент мы связь потеряли, она вышла второй раз замуж. Как оказалось, она беременная, под следствием. Она ограбила компанию на огромную сумму денег, ее осудили, ее хотели закрыть на реальный срок. Она забеременела и как бы прикрылась первой беременностью. Мы не знали, что вот такая ситуация».

Их пути разошлись ненадолго. Вскоре Ирина Лобач как ни в чем не бывало всплыла в жизни Лизы и стала зазывать ее в гости.

Елизавета Ткаченко: «Потом старшая сестра поехала к ней, она уже родила ребенка, говорит: Ирка такая молодец, отучилась на косметолога, к ней такие клиентки приезжают на дорогих машинах, там уровень, она такая вся профи. Ирка стала мне написывать, названивать, мол, как ты такая подруга, как тебе не стыдно, ребеночка хоть бы увидела, стала давить на то, что я детей очень люблю, у меня у самой маленький ребенок. Я сказала, что обязательно приеду».

Девушки вместе отмечали все праздники, делились самым сокровенным.

Елизавета Ткаченко: «Праздники постоянно, Новый год, дни рождения детей, ее ребенка, моего, то есть она ко мне приезжала, мы с родней постоянно семьями дружили, общались хорошо, постоянно, я ей секреты доверяла. Я человеку доверяла, я ее любила, дружила, я не думала, что человек фальшивый».

Когда любимая подруга посоветовала Лизе увеличить губы одним чудесным уколом, девушка ничего не заподозрила.

Елизавета Ткаченко: «Надо вот там кольнуть, ну, уже 30 лет, надо там уколоть, еще что-то сделать, морщинки. Я ж в своих розовых очках, ну, подруга считает, она же профессионал, огромное количество людей к ней на самом деле приходило, она работала в той компании по оснащению салонов красоты, у нее много связей, вот эти поставщики, семинары. Ее приглашали даже в санатории людей уколоть, красоту навести. Я не знаю, конечно, как бедные эти люди».

Процедуры косметолог проводила на дому, не отходя от плиты.

Елизавета Ткаченко: «У нее дома кушетка, оборудование, у нее там все стерильно, все чисто, она показала также документы медицинские, как в дальнейшем выяснилось, они просто ненастоящие».

Кому еще можно верить, если не лучшей подруге? Лиза бесстрашно подставила свое лицо под иглу.

Елизавета Ткаченко: «Губы кольнула, получилась асимметрия, их разнесло, как будто меня пчелы там покусали. Я такая: ничего себе, реакция какая-то аллергическая. Она говорит: ничего, против аллергии выпей. Думаю, что-то не так, а она говорит, что доколем и асимметрию исправим. Второй раз она колет, асимметрию якобы исправить, а губы тоже опухают, появляется синяк над губой».

Сначала Лиза пыталась маскировать синяк и одутловатость, но люди на улице смотрели косо.

Елизавета Ткаченко: «Когда она мне докалывает губы, чтобы асимметрию выровнять, потому что одна губа была чуть больше, другая косая, кривая, она мне докалывает, потом появляется синяк, глаза у меня подопухли, часть губы я не чувствовала, что-то пошло не так, стал синяк больше. Уже стала замазывать, а люди замечают, знакомые говорят: Лиза, что случилось, тебя кто-то ударил, что такое? Ну, мне неудобно, я чувствую онемение».

К тому времени косметолог-самоучка затянула в свои сети всю Лизину семью.

Любовь Джашеева: «Мне позвонила сестра, сказала, что Лобач Ирина колет в губы, уколы красоты, сделает большую скидку, если я захочу. Нет, я не против, она уколола, все, нормально было. Через месяц я начала замечать, что у меня комки».

Елизавета Ткаченко: «Случайно дотрагиваюсь, как будто меня осколки режут изнутри. У меня вот просто непроизвольно катились слезы. у моей сестры параллельно появились такие же ощущения, такая же началась боль, там шарики, как они бетонные».

Любовь Джашеева: «Ира сказала разминать. Но их разминать вообще никак, потому что боль адская, я начала разминать, у меня начали синяки появляться. Лиза говорит: ну, может, пройдет со временем, рассосется, все будет нормально. Шесть месяцев прошло, начал лезть наружу огромный шар, его очень сильно видно, на этом шаре образовался синяк».

Елизавета Ткаченко: «Когда опухли глаза, губы, я повела ребенка в садик, а я без маски просто не могла выйти. Я говорю: Ир, как пчелы покусали, какая-то аллергическая реакция, она говорит: просто выпей от аллергии и вколи себе препарат от отеков. Я боюсь себе что-то колоть, а от аллергии выпила, мне легче не становилось. Пошел этот процесс ближе к отеку Квинке, неделю где-то. Аллергия на что-то сильная, которая не проходит. Вроде чуть гасится таблетками, но не легче. Она говорила, что все пройдет, успокаивала, мол, просто такая реакция».

Лиза слезно молила подругу о помощи. Та великодушно согласилась сделать укол растворяющего препарата.

Елизавета Ткаченко: «Говорю: Ира, давай убирай мне этот гель, что-то не то. С перерывами четыре раза кололи, четвертый раз она приехала ко мне домой, а через сколько дней я попала в реанимацию».

Елизавета Ткаченко 11 февраля 2018 года проснулась от того, что начала задыхаться.

Елизавета Ткаченко: «Бабушку разбудила, чтобы за ребенком посмотрела, побежала в аптеку. А мне там сказали, что у меня отек Квинке. Я пошла скорую вызывать. Скорая приехала, два укола, говорят, надо госпитализировать. А у меня маленький ребенок, я не могу. Но мне уже как бы дышать начало тяжело. Врачи мне: а если вы задохнетесь через 40 минут? Я говорю: давайте так, если мне станет хуже, я вызову скорую. Через 20 минут мне стало еще хуже, у меня просто разносит все лицо, я задыхаться начала. Вторая скорая забрала меня в терапию».

Врачи изо всех сил стараются спасти Лизу. Чтобы все получилось, сначала надо было узнать, что за гадость у нее в губах.

Елизавета Ткаченко: «Я пишу Лобач, шлю фото. Она: ой, ой, ой, бедненькая заечка, ты что, от геля такого не может быть, врач дурак, он тебя не от того лечит, говори ему, чтобы правильные назначение делал. Человек какой брехливый. Губу разносит, голова, вот боль такая, будто башка щас взорвется. В общем, мне хуже, хуже. Первые реаниматологи приходят, а я уже задыхаюсь, просто задыхаюсь. А они не знают, что делать с уколами красоты».

Лизу увезли в реанимацию. Жизнь висела на волоске, счет шел на минуты.

Елизавета Ткаченко: «Когда я в реанимации лежала, сестра старшая звонила и говорила, что я умираю, врачам важно понимать, что кололи. А она говорит: я ничего не колола, Лизка ходила к другому косметологу, я его знать не знаю».

Девушка уже попрощалась с жизнью, но врачи совершили настоящее чудо.

Елизавета Ткаченко: «Думаю, что меня в терапии верхняя губа треснула, пошла такая сукровица. Я сестрам написала, что меня в реанимацию переводят, на связь не смогу выходить, моего ребенка просила не бросать. Уже понимала, что что-то будет нехорошее. На самом деле я в реанимации попрощалась с жизнью. Уже не было страшно. Ребенка когда увидела, когда привезли после операции — глаза нет, слезы не могут выходить, я открывала один глаз, чтобы посмотреть где кто. Из-за ребенка тогда сильно плакала. Потусторонний мир я, можно сказать, видела. Просто наблюдаешь, куда пойдешь, влево или вправо, к белому или к черному. Кровь когда переливали, вены все заширяли, кровь выходит, плазму заливают. Что-то пошло не так, что-то немного приостановилось, тогда что-то было интересное. Не страшно было, совсем не страшно. За ребенка сердце разрывалось».

   «Губы». 4 серия
«Губы». 4 серия

Когда Лизу перевели из реанимации в отделение челюстно-лицевой хирургии, бывшая подруга неожиданно вышла на связь.

Елизавета Ткаченко: «Она мне пишет: солнышко, заечка, ну, как твое горлышко, у меня же отек Квинке пошел, задыхаюсь. Я ей пишу с выражением, так сказать: мне пол-лица перерезали, порезали, я без глаза, ты понимаешь, что меня чуть не убила? Она говорит: да ты что, я ж тебе самого лучшего, зай, филлер, я тебе рассасывающий препарат колола, ты сейчас любого спроси. Надо было разговор записывать. Она говорит, что филлер безобидный. Она стала отнекиваться. Я сказала, что мы встретимся в суде».

После выписки Елизавета Ткаченко сразу обратилась в правоохранительные органы, но даже эксперты-криминалисты не смогли установить, что именно Ирина Лобач колола своим клиенткам.

Любовь Джашеева: «Что она нам колола, неизвестно, мы сейчас пытаемся выйти с ней на связь. Я ей писала, она мне не отвечает, а Лизу вообще заблокировала. Надо узнать, что это за препарат, потому что врачи не знают, а я просто боюсь сейчас, что начнется абсцесс, как у Лизы, все те же самые симптомы, только синяки у нас в разных местах. У меня филлер гуляет, прямо чувствуешь. Он может в одном месте скопиться, а может в нос пойти, он мигрирует в носогубной части. Боюсь, чтобы он выше не пошел, его в любом случае надо вырезать, а врачи не знают, что за препарат и что с ним делать».

Елизавета Ткаченко: «Она просто покупала какую-то гадость неизвестно где, четыре лаборатории не смогли разобрать, что это было, что вырезали из моих губ и под глазом. Хирург рассказывал, это как каучук, резина, которая приросла к моим тканям, приходилось вырезать вместе с моими тканями, чтобы извлечь эту гадость. Похоже на полимер, просто какой-то дешевый китайский полимер, не знаю, где она его брала, она так и не призналась. Но это человек, который не признается».

Екатерина Данилова, бывший старший помощник руководителя СУ СКР по Ставропольскому краю: «По данным следствия, женщина, не имея специальных познаний в области медицины и косметологии, оказывала у себя на дому косметологические услуги, не отвечающие требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей. Подозреваемая медицинским шприцем сделала инъекцию экзогенного вещества 30-летней женщине. После чего у потерпевшей произошли абсцессы верхнего века и губ, осложнившиеся гнойным воспалением, в результате чего ей был причинен средней тяжести вред здоровью».

Суд признал Ирину Лобач виновной по ст. 238, ч.2 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшие за собой вред здоровью». Ее приговорили к четырем годам лишения свободы в колонии общего режима и штрафу в размере 150 тысяч рублей. Гражданский иск потерпевшей Ткаченко Елизаветы суд удовлетворил частично, взыскав с Лобач 450 тысяч рублей в качестве компенсации морально вреда.

Елизавета Ткаченко: «Прошло сколько, а ни рубля она мне не выплатила, ни копейки, ничего. Я не знаю, что делают судебные приставы, кто работает или что, куда обращаться».

Ирина Лобач по-прежнему на свободе, так как получила отсрочку исполнения приговора из-за второй беременности. Меру пресечения в отношении Лобач Ирины Алексеевны до вступления приговора в законную силу оставили прежней в виде подписки о невыезде.

Елизавета Ткаченко: «Несправедливость, у нее уже был реальный срок, тюрьма по ней плакала, она уже должна была сидеть. Она отмазывается ребенком, отсрочка до 14-летия ребенка. Тут она совершает преступление, опять беременеет, опять ей дают отсрочку. Как вот такое возможно, ну, как? Вторая отсрочка из-за второго ребенка, если срок уже есть. Ну, видимо, бывает».

Лиза до сих пор по крупицам восстанавливает утраченное здоровье. У нее упало зрение, постоянные головные боли, проблемы с почками, сосудами, нервами.

Елизавета Ткаченко: «Более 30 операций. Я их уже устала считать. Более 30 операций перенесла на своем лице, потому что это были ужасные шрамы, очень глубокие, на глазу, на губах. Асимметрия была. Это все тоже благодаря хорошим хирургам, дай бог здоровья, исправляли, подправляли. Где-то шрам — натяжение пошло, глаз затянулся. Уродство было страшное».

По словам Лизы, первым делом бывшая подруга попросила следователей вернуть ее телефон, чтобы восстановить клиентскую базу.

Елизавета Ткаченко: «Она не понимает, что она натворила, что она людей чуть не поубивала. Я уверена, что она продолжает этим заниматься. Я общую знакомую встретила, она говорит, что Ира номер восстановила, как только закончился суд, ей отдали ее телефончик. Потому что там клиентская база. Тем, кто увидит сюжет по телевидению, она скажет, что ее оклеветали, а она хороший косметолог».

Вернувшись с того света, Елизавета Ткаченко дала себе слово никогда больше не пытаться обмануть природу и не гоняться за губами, как у красоток в Интернете.

Все выпуски программы «Основано на реальных событиях».

[ Смотреть видео на сайте НТВ ]