54 подписчика

Катерина Большова. Домик на Оке, или В поисках казны Петра Первого. Повесть для детей и взрослых. Часть первая. Кладоискатели. Глава 24

Глава двадцать четвертая. Не очень веселая

Никто со мной не пошел — и они об этом горько пожалели, потому что не видели, как Барабушка из трубы на метле вылетела — и разбилась!
Но не на смерть. Не высоко взлетела. Над огородом своем полетала — и рухнула.
— Кто вас так, бабушка? — подбежала к ней, лежащей посреди грядок картошки. — Ваш квартирант?
— Он, Катенька, он… окаянным! Помоги до избы дойти.
— Лежите! Я сейчас за фельдшером и участковым сбегаю.
— Не надо за ними.
— Не надо, так не надо. — И помогла дойти ей до дома, уложила на лавку.
— Спасибо, внучка! — сказала она мне. — Достань из погреба две желтых крынки. Лечиться буду.
И я, дуреха, по лестнице спустилась в погреб.
Обманула меня Барабушка, закрыла крышку в погреб — и сказала:
— Ловка ты, конечно, Катька! Но мы с моим внуком Мишкой ловчее! Рассказывай, куда клад царя Петра перепрятала? Может, тогда выпущу. А не расскажешь, в погребе помрешь.

Начало здесь. Предыдущая глава здесь. Продолжение здесь.

Глава двадцать четвертая. Не очень веселая Никто со мной не пошел — и они об этом горько пожалели, потому что не видели, как Барабушка из трубы на метле вылетела — и разбилась!
Но не на смерть.

Иллюстрация создана нейросетью Kandinsky 2.1.