С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает. Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать. Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем. Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенное время, но выполнять эти обещания Авито не обязано. Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито пок
Avito решили извлечь деньги из карманов россиян новым способом
19 августа 202319 авг 2023
9008
1 мин