Высшая школа экономики создала новый брендинг для Владивостокской крепости, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на проектные работы студентов ВШЭ.
Бренд музея заповедника, по замыслу молодых исследователей из школы дизайна ВШЭ, призван помочь сохранить и популяризировать этот уникальный объект наследия, оберегая его и передавая самобытность будущим поколениям. Фирменный цвет – глубокий синий и передает близость к Тихому океану, на побережье которого стоит форпост России на Дальнем Востоке – Владивосток. "Мой город - моя крепость" - таков слоган фирменной футболки Владивостокской крепости, который, по задумке создателей визуального брендинга, должен привлечь внимание молодых людей.
Справка
Владивостокская крепость- уникальный комплекс – долговременных оборонительных сооружений. Имея более 800 фортификационных и инфраструктурных объектов, 1606 орудий.,342 пулемета и 7000 винтовок, крепость защищала восточные рубежи России, не сделав за свою историю ни одного выстрела.