Найти тему
2,4K подписчиков

Про мой красивый мир.

1,2K прочитали

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока. Она прямо очень старательно вкладывала бутылочку в руку и тихонько будила.

Встала я, помыла бутылку и налила молока. Думала она попьет и заснёт. Зря так думала...

Она выпила молоко и решила, что уже выспалась. Я несколько раз за один час вставала и заново укладывала дочку в кроватку. Она же пыталась со мной поиграть и подсовывала игрушки мне под бок или пыталась засунуть в руку.

Я отвернулась вообще. Стало ещё хуже. Она села мне на спину и давай прыгать. Какой уж тут сон. 🤦‍♀️ Ребёнок выспался и играть надо. 🤦‍♀️

Я не знаю каким образом и когда она заснула, но в 7 утра Ксюха спала, а мужа уже в доме не было. Я даже не услышала как он уходил. Доить пошёл как обычно без меня.

А вообще я вам сегодня решила показать свои цветочки в доме.

Цветами нормально я начала заниматься только с весны. До этого у меня то не выживали, то места не было.

Стояли некоторое время до этого только денежное дерево и алоэ и то в плохом состоянии. Почему то не росли. Как только переставила на другое окно и увеличили дом, то вымахали за короткое время.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-2

Куча пеларгоний. Давала отростки свекровь. Она сначала дала кучу отростков и думала, что разные. Когда начали цвести оказалось, что все красные.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-3

Чуть позже свекровь нашла розовую и белую. Белая пока в большом стакане, надо пересадить.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-4

Колеусы. Может кому то они и не нравятся из-за того что нет цветов, а вот меня привлекают. Растут быстро и всегда красивые. 😊

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-5

Первые посадила ещё в начале весны. Моя ошибка была в том, что не остановила вовремя рост и цветок вымахал. Но страшным всё равно не стал. Один большой мама забрала себе в класс.

Вторую партию посадила уже летом и сейчас они в стаканчиках. Здесь цветы самых разных оттенков.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-6

Теперь глоксинии. Первые махровые фиолетовые посадила семенами в начале марта и они уже цветут. Все кучей. Красота такая. 😊

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-7

Интересно, что один цветочек получился не махровый. Ну почти. 😊

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-8

Следующие посадила в конце весны, тоже махровые, но уже красные. Ещё не цветут, но собираются. Покажу красоту попозже. Вообще глоксинии мне понравились.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-9

Посадила ещё герберы. Смесь какая то. Пока цвести даже не думают.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-10

Теперь добралась до эустом. Брала невысокие. Посадила тоже в начале марта и они так долго росли. Цветы скоро увидим. Мама выпросила две штуки и у меня остались три сорта.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-11

Есть три маленькие фиалки. Сейчас меньше цветут, поэтому покажу более раннее фото.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-12

Пересадить надо ещё одну эустому и герберу. Горшок забрызгала пока в ящике поливала.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-13

Ещё одно денежное дерево, но маленькое. Кот перевернул большое и одна веточка отломилась.

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-14

А это скорее всего тоже глоксиния, но белая и не махровая. Давала подруга листик ещё весной и цветок пошёл расти только недавно. Лист рос, а цветок новый никак не хотел. Видите даже лист закручен? Это он так вырос. 😆

Утро началось с того, что меня чуть не накормили из бутылки. Ксюня в пять утра решила, что проголодалась и давай мне отдавать ёмкость для молока.-15

Вот такие изменения в цветочной мире с начала весны. 😊

Коты только не оценили - горшки с цветами мешают ходить по подоконнику. 🤦‍♀️

Вот так и живём. Если не одна работа так другая. 🤷‍♀️

Хозяюшки, похвастайтесь своими цветами. И название пожалуйста. 😊

P.s. Завтра покажу одежду с Хэппивеар. Пришла на четыре дня раньше и уже получила.