Готовность воплотить идею в жизнь и реализовать первые продажи - это не только эмоциональное состояние, но и совокупность ряда факторов, подготовительных этапов, которые помогут планам сбыться Первые шаги Вы можете посчитать, на сколько из нижеприведенных пунктов вы ответили утвердительно. Таким образом, можно определить готовность к запуску продукта, проекта, бренда Второй уровень 4. Выбрали формат продукта или услуги (решили стать производителем, дистрибьютором, дилером), планируете работать онлайн, офлайн или смежно 5. Определили площадку, где разместите свои товары или услуги (офлайн магазин, соцсеть, сайт, площадки для размещения объявлений) 6. Разработали стратегию привлечения клиентов, задействовав инструменты маркетинга 7. Просчитали расходы на запуск (стоимость производства, закупа, заказ сайта, подключение платежных систем, аренда магазина, найм персонала) 8. Расписали план по бюджету на маркетинг, на зарплаты, план по продажам, точку безубыточности и сроки окупаемости Время
Готовы ли вы к запуску проекта: 10 пунктов для самопроверки
31 августа 202331 авг 2023
21
2 мин