Мне много раз руководители разного уровня давали задания, которые надо было сделать вчера, точнее позавчера. В одной компании было принято всегда торопить сотрудников, потому что генеральный директор был типичный "суетолог", т.е. старался все делать быстро или мгновенно. Он и сотрудников таких подбирал, потому что "хорошо работает только тот сотрудник, который все делает быстро". Только, почему то, в первые рабочие дни сотрудники бегали по офису, как будто их змея ужалила, а к концу месяца действие яда заканчивалось и они работали в обычном темпе, а некоторые - никуда не торопились.
Действительно, зачем торопиться... ведь чем быстрее работаешь, тем больше ошибок делаешь. А чем больше ошибок, тем меньше премия. Самое интересное, что от постоянной беготни, суеты, контроля и постоянных перепроверок уже сделанной работы рабочих проблем меньше не становилось. Очень часто сотрудникам приходится переделывать несколько раз уже сделанные документы, потому что поставлена неправильная дата, нет подписи, ошибки в тексте или просто руководителю не понравился текст делового письма. Причем приносят на согласование руководителю не полностью готовый пакет документов, а по частям, т.е. каждый документ.
Часто бывает, только сотрудник начнет делать срочное задание, как ему дают другое, потом третье, четвертое, пятое. А все предыдущие надо отложить, потому что есть более срочные. Вот и растет у сотрудника гора невыполненных заданий и недоделанных дел. которые нельзя перенести на следующий рабочий день. А в конце рабочего дня медленно работающего сотрудника ждет руководительская истерика, жалобы на тупых и ленивых сотрудников, после чего он с чувством выполненного долга отправляется домой. А ленивый и медлительный сотрудник - делать миллион срочных дел.
И такая рабочая драма каждый день с беготней по кабинетам, хлопаньем дверями, бесконечными телефонными звонками и постоянными поторапливаниями "это надо сделать за час", "вы за тридцать минут успеете", "что у вас готово?", "почему вам еще не дали информацию поставщики? Ну, и что, что вы звонили только что. Звоните прямо сейчас" и опять взвинчивается обычная рабочая ситуация, все на нервах и разговаривают на повышенных тонах. Зато все при деле и у сотрудников нет ни минуты покоя.
В общем, как в интернетной истории...Пришел к барину работник и спрашивает:"Барин, почему ты мне платишь за работу пять копеек, а Ваньке - целый рубль? Я плохо работаю?". Смотрит барин в окно и видит подводы с сеном. Посылает жалующегося работника узнать, что это за сено. Он сходил, вернулся и говорит: "Да, барин. Это сено везут". Барин опять спрашивает:"Сено на каких лугах косили?". Работник узнал:"Сено косили на Семеновских лугах". Барин опять спрашивает у работника: "Почем продают?". Работник сходил узнал: "По пять рублев". Барин опять спрашивает: "А дешевле нам не продадут?". Только собрался работник узнать и барину доложить, как в дом входит Ванька и говорит: "Барин! Там мимо дома сено с Семеновских лугов везли. Сено первого покоса. Предлагали купить по пять рублей, но я сторговался по три рубля. Сказал сено разгружать на скотном дворе. Сейчас разгружают".
Барин помолчал, а потом и говорит работнику: "Теперь понимаешь, почему твоя работа стоит пять копеек, а Ванькина - рубль?". У меня, же другой вопрос: "как перевоспитать "суетолога"?". Или они не исправимы?
Дайте советов, что можно сделать....