ФОРД КУГА (опыт 3 летней эксплуатации)

Всем привет! Хочу поделится своим опытом и эмоциями эксплуатации Куги второго поколения (2014).

Комфортный салон, удобная посадка.
Комфортный салон, удобная посадка.

Начну с того что приобретал по совету родственников, т.к. на моих глазах эксплуатировался данный "зверёк"). Вариантов на рынке в основном три: 1.6 экобуст, 1.5 экобуст, 2.5 атмосферник. Прокатившись на разных вариантах решил остановить свой выбор на 1.6, так как это полный привод, а так-же тормоза у него лучше и больше чем у 2.5, при этом едут они одинаково и расход у них одинаковый (это и было моей основной ошибкой).

Дизайн устраивает полностью всех членов семейства)
Дизайн устраивает полностью всех членов семейства)

Автомобиль после первого туксона, гораздо комфортнее, устойчивее, тише. Греется быстро зимой (у него перед радиатором стоит электро тэн, так что теплый воздух идет сразу). Клиренс тоже повыше немного чем у корейцев. В общем управлять одно удовольствие и мне и супруге!

Но как только начинается вопрос обслуживания, то для меня он из самого хорошего и верного коня превращается в самое полное, дерьмо, какое только можно было придумать)). К примеру чтобы смазать или заменить вентилятор печки Вы потратите целый день в отличии от большинства авто где уходит на это максимум 30 минут. Или допустим поменять свечи, то нужно будет открутить жабо и снять дворники (если свечник прямой). А вот если Вы захотите поменять масло в заднем редукторе то его нужно будет снять)) или изготовить самодельный ключик из квадрата и помучаться часика три с его заменой (а сделать это необходимо дабы не "налипнуть" на новый редуктор. Спустя год эксплуатации загудел кардан, каталожных номеров на запчасти нет подбирал сам (кому нужно предоставлю). Номер есть только на кардан в сборе.

К стати "про тормоза", на фото передние колодки от переднего привода 2.5 и полного 1.6
К стати "про тормоза", на фото передние колодки от переднего привода 2.5 и полного 1.6

Ну и как у многих пришлось пережить ремонт ДВС (антифриз пошёл в масло). Точил Блок и голову. Чтобы снять блок это отдельные танцы)). Заодно поменял кольца и колпачки. К стати кольца поставил турецкие в отличии от оригинала в три раза дешевле (только не писать что нужно было ставить оригинал потому как авто знаю и качество оригинальных запчастей оставляет желать лучшего из опыта эксплуатации).

Мои красотки))
Мои красотки))

В общем и целом авто продолжает огорчать и радовать, но всё чаще двигаюсь на нексии)). Рекомендовать к покупке или продаже, а так же умничать не буду. Каждый Сам решит). Всем добра!