Первой машиной, на которой начали практиковать управляемый занос, по праву можно считать Toyota Sprinter Trueno AE86. Авто выпускалось с 1983 по 1987 год. •Двигатель: 4A-GEU •Объем: 1.6л •Мощность: 130л.с. •Коробка: Механика •Привод: задний •Масса: 950кг Именно благодаря соотношению массы и мощности, а так же опциональному заводскому дифференциалу с повышенным внутренним сопротивлением, автомобиль был способен входить в управляемый занос. Набрать популярности дрифту помог знаменитый японский гонщик Кэйити Цутия, именно он управляя АЕ86, рассказывал о тонкостях управления машиной. Toyota Sprinter Trueno AE86 в народе получившая прозвище «Хати-Року», что в переводе с японского обозначает, восемь-шесть, стала легендарным автомобилем, за которым закрепилось клеймо первого в дрифте, а так же отличным в других дисциплинах, таких как кольцевые гонки и ралли.