Иски с шестью нулями и более для крупных студий стали нормой?
За все нужно платить. Расовое разнообразие – не исключение. Наличие чернокожей Клеопатры в фильме о Древнем Египте стоил Netflix двух миллиардов долларов. Конфликт с демоном Валоком из кинофраншизы «Заклятие» Warner Bros. обошелся чуть дешевле. О том, кто и почему судиться с фабрикой грёз , - в этом обзоре.
Демон против Голливуда
В середине сентября выйдет сиквел «Проклятие монахини», который расширит и углубит историю демона Валака.
Пока кинотеатры готовятся к премьере, демон судится с жадной Warner Bros. По версии актрисы Бонни Эронс, которая сыграла Валока, студия ей не доплачивает - при чем существенно.
Выдержка из искового заявления:
в контракт актрисы вписана фиксированная сумма - 71,5 тысяча долларов: столько Валок гарантировано должен получить денег.
К этой сумме также следует приплюсовать 175 000 долларов – вознаграждение, если фильм окупится. Раз сняли сиквел, то с картиной полный порядок. Где деньги Warner Bros? Ответ риторический.
Кроме выше указанных сумм, Эронс должна получать долю валовой выручки Warner Bros, в том числе от товаров, использующих ее образ.
Поскольку демоническая монахиня (он же Валок,) самая популярная во франшизе "Заклятие" злодейка, то речь идет о молочных реках, которые текут мимо актрисы.
Её адвокаты уверены: доля актрисы в доходах от мерчендайзинга
«не соответствует обширной деятельности Warner Bros. по мерчендайзингу персонажа».
Попытки представителей Эронс получить от WB более подробную документацию по этому вопросу, как говорится в иске, остались без ответа «по существу».
Чем закончится история противостояния демона и жадной студии, пока неизвестно.
Еще один иск Netflix
Так же не ясна судьба иска на 2 млрд долларов, поданного в начале июня в адрес компании Netflix, снявшей мини-сериал «Царица Клеопатра».
Адвоката Махмуда а-Семари не устроило то, что египетская царица стала чернокожей. Он отметил, что у Клеопатры был совершенно другой цвет кожи, а Netflix занимается «чистым расизмом».
Что ж, у каждой истории своя цена. У почерневшей Клеопатры - 2 млрд долларов.
Кстати, многие египтяне уверены: Махмуд а-Семари выиграет дело о защите чести и достоинства египетской царицы: история приняла широкий общественный резонанс, который судья не сможет игнорировать.
Каноничная Клеопатра наше всё и точка. Не так ли?
Интересно, кто следующий в очереди? Что думаете? Пишите в комментариях, обсудим.