396 подписчиков

Страх, который не даёт нормально мыслить

Добрый день, дорогие читатели!

Тот кто со мною давно заметил, что я периодически пропадаю. И на это есть причины, это полное отсутствии мотивации и страх который сковывает мозг и не даёт нормально мыслить.

Всё началось с того, что Дзен перестал давать показы, что повлекло за собой уменьшение дохода и отсутствие мотивации писать и работать над развитием каналом.

Добрый день, дорогие читатели! Тот кто со мною давно заметил, что я периодически пропадаю.

На удалённой работе - уменьшение тарифа. Это привело к полному отсутвию желания сидеть и работать. Что я только не делала. И вставала раньше, и уговаривала себя и приговаривала аффирмации. Ничего не помогло. Всегда находились какие-то дела или отговорки чтобы ничего не делать.

Добрый день, дорогие читатели! Тот кто со мною давно заметил, что я периодически пропадаю.-2

Еще и этот квест с покупкой дома. За счёт средств покупателя мы внесли остаток долга за квартиру. Теперь ждём снятия залога. И пока ждём, я нашла кучу отговорок и столкнулась с огромным сопротивление мозга остатся в теплом уютном гнезде и не переезжать в дом.

Я пошла у него на поводу и перелопатила Авито и Домклик в поисках лучшего варианта. За наши деньги его просто нет. А в лазить в ещё большие долги мы просто не можем. Не потянем.

В итоге мой мозг думает только о предстоящей покупки и заставить себя думать о чем-то другом я просто не могу.

Добрый день, дорогие читатели! Тот кто со мною давно заметил, что я периодически пропадаю.-3

К чему я веду.

Стоило мне только прекратить делать и действовать согласно задуманного, как всё полетело в тар-тара-ры.

Поэтому нужно возвращаться в режим. Нужно рассадить своих тараканов по стульчиках. Нужно искать способы мотивации. Нужно действовать.

Спасибо, что дочитали!

Огромное спасибо, за активность, лайки и комментарии. Они помогают в развитии канала.

С уважением, Марина