Найти тему
19,3K подписчиков

Он сейчас очень редко заботится о детях и семье в целом

217 прочитали

  Раньше, а было это лет 10 назад, я наслаждалась любовью, нежностью и заботой своего мужчины. Мы уже были женаты, и на свет появился наш первый ребенок. Он, впрочем, стал и последним.

Раньше, а было это лет 10 назад, я наслаждалась любовью, нежностью и заботой своего мужчины. Мы уже были женаты, и на свет появился наш первый ребенок. Он, впрочем, стал и последним. Уже с самого начала я поняла, что принимать участие в жизни малыша он будет только финансово и, как водится, весьма дозированно. Игорь экономил на всем детском и продолжает так поступать. Внимания сыну не уделяет.

Разве я разведена, чтобы такое отношение терпеть

Чаще бывает так, что мужчина в разводе экономит и редко общается с ребенком. Мой же вообще с ним не разговаривает. Изредка спрашивает, что тот хочет поесть, готовясь купить ему нечто аппетитное из магазина. Когда беседа между отцом и сыном происходит только о насущном — о еде — согласитесь, это не разговор и не воспитание. 

Воспитывать детей должен каждый отец. Не пойму, почему мой этим не занимается, вечно отмахиваясь отговорками, что он вроде много работает, трудоголик, нет времени. 

Сыну уже 10 лет. И до сих пор ни одной серьезной попытки заняться воспитанием со стороны отца не было. У него крайне скромный репертуар: спросить, когда и какую пищу хочет принять сыночек. Больше ничего! Опека даже уже заметила, насколько отец отстранен от своей кровиночки. Живем, будто я одна тяну всю семью, притом являюсь матерью-одиночкой, а папа наш просто роль овоща изображает. К слову сказать, зарплата моя почти вдвое больше мужа: 67 тысяч против его 35. Помимо ударной работы сын всегда на мне: его гигиена, образование, общие хлопоты и внимание ему. 

При такой ситуации супруг умудряется ежедневно стонать, насколько он устал, измотан, ощущение разбитости у него, отдыхать ему нужно.

Как и сколько он "занимается релаксацией"

Игореша сидит обычно в кресле, откинув спинку далеко назад (наше кресло это позволяет, есть специальный механизм). В таком полусонном состоянии может проводить по несколько часов в день. 

На первый взгляд, кажется, что он обычный лентяй. Так бы я подумала, если б не знала, каким активным и живым он был раньше. Дома почти не появлялся, просто бегал везде по рабочим вопросам либо искал работу, когда потеряет. То есть он отличался деловой активностью. Где-то когда сыночку исполнилось 7 лет, муж начал "сдавать". Меня поражает эта перемена. Она может говорить об изменениях со здоровьем. Просто так на пустом месте лентяями не становятся!

Да, он с самого рождения не уделял достаточного времени и внимания сыну, однако, теперь прибавилась некая апатия, бездеятельность в целом. Проку от него в качестве обеспечивающего нас семьянина уже нет. 

На душе у меня тоска и депрессия

Кажется, у меня что-то надломилось в психике. При мыслях о том, что любимый человек превратился в ходячий овощ, у меня падает настроение. Я постоянно грущу, потеряла интерес к ежедневной активности, не испытываю радости от малейших приятных моментов, как было раньше. 

Не думаю, что смогу себе позволить такую же блажь, как он — сидеть сутками в нечегонеделании, кто-то же должен заботиться о семье. Но мои предположения о том, что я осталась одна с человеком-овощем на шее все больше кажутся реальными. 

  Раньше, а было это лет 10 назад, я наслаждалась любовью, нежностью и заботой своего мужчины. Мы уже были женаты, и на свет появился наш первый ребенок. Он, впрочем, стал и последним.-2

С трудом удерживаюсь от записи на сеанс психолога. После сеанса всегда становится легче. Но снова одолевают мрачные мысли, иду поговорить со специалистом опять. Выучила уже несколько техник саморегуляции, но пока сложно их применять.

Когда я перестану прокручивать проблемы в голове бесчисленное количество раз, тогда, возможно, отдалюсь от них, заживу спокойной, полной позитива жизнью.