Помните 2013? Тогда в моде был кооператив. А точнее, мода на него уже потихоньку начинала сходить и все начали смотреть в сторону онлайн мультиплеера. Потихоньку компании понимали, что элемент косметических улучшений игрокам очень нравится. А если что-то нравится игрокам, то, что нужно сделать? Ну, конечно же, монетизировать.
EA это вам не дураки какие-то. Если есть возможность выжать денег из игроков, то они пойдут до конца. Особенно в 2013. Тогда еще не было принято бойкотировать проекты.
Поэтому, с точки зрения истории – ничего удивительного, что Dead Space вышла такой, какая она есть.
Вообще, принято считать, что триквел это бессмысленный шутан с коопом. Но это правдиво лишь отчасти.
Dead Space 3 – это просто НЕ хоррор. Это высокобюджетный, зрелищный боевик. Концентрация экшена, само собой, выросла. С первых же минут. Но назвать ее прям ужасной из-за этого язык не поворачивается.
Да, третья часть проигрывает по густой атмосфере страха и безнадеги. Но зато выигрывает в увлекательности. Другое дело, что игроки не просили увлекательности. Игроки просили страха. Вот такой вот дисконект игроков и издательства.
Но, мы получили продолжение истории. Хотя и не получили внятной концовки, даже с учетом DLC. К истории, впрочем, тоже есть вопросики. Очевидно, что сценарист поменялся, потому что первое же что он сделал – это отменил все достижения предыдущей части, чтобы погрузить нашего Айзека в те же условия, но с большим накалом.
В любом случае. Если задуматься. То пугать темнотой и железными стенами вечно нельзя. Поэтому переход в зимнюю локацию, на целой планете – решение смелое. Отобрать обзор другим способом, и вот уже ты получаешь другой экспириенс.
Наверное, это самое правильное описание для игры. Она другая. Она хуже второй части? Да, однозначно. Хуже первой? Вот тут уже спорно. В ней однозначно можно получить дозу адреналина. Даже сейчас.
А по меркам современных игр – Dead Space 3 и вовсе уникальная.