Мой путь трансформации и выход из реальности, где есть сущности. Переход на иную ветвь реальности.

367 прочитали

  Когда я обучалась регрессиям, нас учили снимать сущностей. Я на два года застряла в этой теме. Они мне мерещились везде и во всем. Я их видела, чувствовала, ощущала их запах. И это было страшно.

Когда я обучалась регрессиям, нас учили снимать сущностей. Я на два года застряла в этой теме. Они мне мерещились везде и во всем. Я их видела, чувствовала, ощущала их запах. И это было страшно. Я каждый день чистила и себя, и пространство и тратила на это по 2-3 часа.

Более того, мой ребенок начал их видеть. Вот это уже совсем было страшно. Он слышал, как ему кто-то внушает страхи и вкладывает в голову картинки. И я совершенно не понимала, что с этим делать.

Я погружалась в регрессии и спрашивала у старейшин и архангелов: "Что это такое? Когда это все закончится?"

На что мне отвечали: "Продолжай прорабатывать все свои психотравмы, карму и род. И все закончится".

Инфернальные атаки закончились в тот момент, когда я просмотрела и исцелила 13 прошлых жизней с уходом в черную магию и в зло. 

Сущности и неупокоенные сразу же исчезли из моего пространства, и я перестала их видеть и ощущать. Как, собственно, и мой ребенок, который просто зеркалил мне мои страхи.

Демоны, которых я видела в своей энергетике, были контрактами с темными, которые я заключила в прошлых жизнях. А неупокоенные были теми, кому мной был нанесен вред в прошлых жизнях. Сущностями были мои прошлые воплощения - потерянные частички души - фантомная боль.

Я подробно просмотрела все эти прошлые жизни. Увидела и осознала точки надлома, ведь уходу в тьму всегда предшествует нечеловеческая боль травмирующих событий. Психика не выдерживает, ломается и происходит надлом с уходом в тьму. Все это сопровождается сильнейшей обидой на Бога и отречением от него. И соответствующими зароками, клятвами, обетами, заякоренными выводами и эмоциональными энергетическими зарядами, которые тоже выглядят, как сущности.

Я попросила прощения у всех, кому мной был нанесен вред и попросила Творца их исцелить. Вот тогда все эти мои внутренние демоны и исчезли. А мир перестал мне их показывать в виде реальных сущностей и демонов.

Но окончательно все завершилось ровно в тот момент, когда прошлой осенью я прошла посвящение в Божественное выравнивание.

Меня в тот день вырубило на 3 часа. Я не спала, это был очень глубокий транс. И все это время мне на тонком плане показывали мое тело.

Оно выглядело как из прозрачного горного хрусталя бирюзового цвета - кристально чистое, как горные реки из талых ледников.

Я спросила: "А где сущности, от которых я каждый день чищусь?"

Мне сказали: "На тебе нет никаких сущностей. Это всего лишь твои страхи".

Мне подсказали, что то, что я как экстрасенс видела сущностей, было лишь знаком к тому, что нужно увидеть и осознать, что находится внутри меня и что требует незамедлительной трансформации. Внешний мир таким образом подсказывал мне, в каком исцелении нуждается мое прошлое.

Потом мне показали, что внутри меня много разных колёсиков, проводочков, винтиков, шарниров и т.д. Т.е. моё тело выглядело, как некий механизм. 

Затем два целителя, световых существа на тонком плане как бы выдвинули из моего тела ящичек с дискетками (как картотека), вытащили одну почерневшую дискетку и подсветили ее. Из нее, как из проектора появилось изображение, в котором я увидела маленькую меня. Это момент из детства, когда меня обидели. И я плакала.

Эту картинку наполнили светом, дискетка посветлела, а маленькая я стояла и улыбалась. Дискетку вставили обратно, и ящичек закрыли.

Мне сказали , что дискеткой и было то, что раньше я видела сущностью.

Потом внизу спины открыли какую-то дверцу, там потемневший проводочек искрился (следующая сущность). Это была обида на обесценивание из эпизода прошлого. Мне опять показали картинку. Ее опять наполнили светом, проводочек перестал искриться. И так три часа мне показывали, что есть внутри меня и что нуждается в исцелении. И сразу это исцеляли.

Мне показали, что все это просто метафоры. И ничего общего с реальными сущностями эти метафоры не имеют. Просто когда экстрасенс считывает в энергетике людей это как черные пятна или в виде существ, так подсознание подсвечивает проблемные зоны, которые нуждаются в исцелении. 

Это психотравмы, ментальные блоки, обеты, зароки, верования, убеждения, все негативные эмоции, родовые и кармические программы, за которыми также стоят психотравмы. 

Мне подсказали, что когда мы делаем считывание, смотреть нужно не на чёрное пятно, делая вывод, что это порча. Смотреть нужно на то, что стоит за этим. А за этим стоит множество причинно-следственных связей и корневые травмирующие события.

Это деструктивные программы. В энергетике каждого человека также есть огромное количество ресурсных программ. Вот из этих всех программ и состоит наша личность.

Я начала видеть, что таких программ в нас тысячи. И все они формируют нашу картину мира. 

Из моей картины мира убрали программу о том, что на мне сидят некие сущности, от которых мне нужно чиститься. И я перестала их видеть. 

То, что я жила в этой картине мира и реально видела сущностей, это было не просто так. И открылось это лишь в определенный момент моей жизни. В тот момент, когда моя душа приняла решение, что пора проработать тяжёлую карму и очиститься от нее.

Я долго не могла понять, что с сущностями не нужно бороться. С ними нужно разговаривать и спрашивать, на что они подсели? На какую мою фонящую боль? И когда я начала слышать их ответы, они начинали трансформироваться в свет.

То, что на мне или на других сидят сущности - это была установка, внушенное кем-то и когда-то мне убеждение, подкреплённое страхом и далее дорисовываение мозгом картинок, запахов и ощущений. 

И это убеждение было во мне не просто так. Оно было во мне, как программа с позволения высших сил. Именно такая трешовая картина мира побудила меня к огромной работе над собой.

Это просто была программа, которую в тот самый день из меня убрали, показав, что на самом деле находится в моей энергетике. А показывали три часа!

Моя вера в сущностей была конечно же перекладыванием ответственности и застреванием в состоянии жертвы. Я плакала, страдала, жалела себя, винила этих сущаг и продолжала чиститься.

Но все это мне надоело. И я решила разобраться с этим и выйти из этой нересурсной картины мира. 

Я прошла ни одну сотню регрессий, чтобы глубоко изучить тему сущностей и выявить причины того, почему я все это вижу, слышу, чувствую и осознаю. И почему все это на мне сидит.

И после долгих проработок я поняла, что все, что происходит со мной, это только результат моих действий, мыслей, эмоций, поступков, верований, страхов и моей картины мира, состоящей из моего опыта.

Я решила для себя, что больше не хочу жить страхами и решила, что буду прорабатывать свои психотравмы до тех пор, пока сущности не уйдут из моей жизни. Ведь главный закон кармы гласит: "Внешнее равно внутреннему".

Как только я убрала основной пласт боли, высшие силы сняли с меня программу - "вера в сущностей". Так я перестала видеть их на всех планах. А если вижу, понимаю, что это не более чем метафора и осознаю, что это моя очередная боль вылезла. Я сразу же ее исцеляю и трансформирую.

Психология развивается сейчас с геометрической прогрессией. А регрессионная терапия позволяет увидеть все причинно-следственные связи и корневые психотравмы, которые трансформируются и исцеляются психо-терапевтическими и нейро техниками.

Для того, чтобы помочь человеку справиться с той или иной программой, необходимо знать базовые правила работы с психикой человека, учиться, изучать литературу, законы кармы, рода и подкреплять все знания личной терапией.

Это мой путь. И я выбрала его, т.к. не хочу быть тем, кто внушает страхи и приводит людей к депрессивным состояниям.

Я ещё раз хочу объяснить одну важную вещь. Я не говорю, что сущностей нет. Я говорю о том, что всё есть истина и одновременно всё является иллюзией. Мне это начали показывать не так давно, когда в ходе трансформаций мне начали расширять сознание до невероятных размеров.

Придет время и мы все увидим, что есть только свет Творца и больше ничего, а все остальное - это матрица. Это иллюзия. Это сон. Но очень реальный сон.

Мне периодически удается увидеть себя вне матрицы. Поэтому я и воспринимаю этот мир не так, как многие экстрасенсы. Но я видела раньше так, как они. Не пережив этот опыт лично, достаточно сложно объяснить это словами. Тем не менее, мне очень хочется поделиться этим своим опытом.

Для экстрасенсов, которые видят сущностей - это является истиной, т.к. они действительно их видят и чувствуют на себе их воздействие. И в их картине мира это все действительно есть. И в моей действительности это все было.

И я могу себе представить, как это обидно и неприятно, когда какая-то там Маша Петрова начинает обесценивать и говорить "сущностей нет". "Как это нет, когда вот они, я их вижу, и они на меня нападают".

Я хочу подсветить, что как только человек, который в этом находится проработает свои прошлые жизни с контрактами, родовые контракты и все свои психотравмы, все это прекратится. Я прошла этот нелегкий путь. И делюсь им.

В моей реальности сущностей больше нет просто потому что я исцелила и трансформировала огромное количество родовых и кармических программ, а попутно и психотравм, а также страхов и вирусных установок.

И наступил момент, когда высшие силы показали мне другую реальность. И в этой реальности все по-другому.

И эта реальность абсолютно реальная. И в этой реальности на меня больше никто не совершает инфернальные атаки. В этой реальности, я перестала болеть и чувствовать полную обесточенность. 

И каждый может воспользоваться моим опытом и перейти на другую ветку реальности. Той реальности, где ясновидящие видят огромный потенциал в каждом человеке и знают, как этот потенциал раскрыть. Это та реальность, где специалисты видят причинно-следственные связи и корневые причины той или иной проблемы клиентов. Это та картина мира, где вокруг каждого человека огромное количество света - все воинство света и сам Творец. Это та картина мира, в которой Творец любит и защищает каждого.

Это та реальность, где человек является чистейшим светом любви и Творцом, на которого не может никто воздействовать кроме него самого. 

Это глубокая вера и убеждение, что все есть Творец и у всего есть причина. Это глубинное понимание той или иной причины всего происходящего. Это выход из состояния жертвы и веры в то, что кто-то другой в чем-то виноват, а ты при этом бессилен.

Я продолжу делиться своим опытом. Ну а вы, дорогие друзья, сами для себя решите, что на сегодняшний момент для вас есть истина. 

Если она не совпадает с моей, это не значит, что кто-то из нас не прав. Это значит, что пока мы находимся на разных ветках реальностей. 

Если было полезно и интересно, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым 😉.

Запись на обучение в WhatsApp или Telegram +79252587866.

Сайт

Telegram

Instagram: @maria.petrova_