5,6K подписчиков

Онгоинг дорамы "Национальное голосование за sмертную казнь", серия 3

156 прочитали

А я ждала две серии в неделю, но выходит лишь одна по четвергам.

Обидно.

Это та дорама, которую я жду и хочу смотреть, мне интересно.

Серии динамичные, наполненные событиями неожиданными концовками.

Нравится персонаж Пак Хэ Чжина. Очень нравится! Неоднозначный, балансирующий на грани закона.

Но как же мало Пак Хэ Чжина ... Как мало! В кадре кто угодно, только не он!! Дайте ему эфирного времени , чтобы отыграть так, как он умеет!

А я ждала две серии в неделю, но выходит лишь одна по четвергам. Обидно. Это та дорама, которую я жду и хочу смотреть, мне интересно. Серии динамичные, наполненные событиями неожиданными концовками.

Меня не покидает ощущение, что актеров от 33-40 задвигают на второй план. Либо ты играешь молодежь очень до тридцати, либо уже переходишь в категорию 40+.

Самый лучший возраст: внешность, внутренний огонь, жизненный опыт ... Нееет, это дорампрому неинтересно ...

А я ждала две серии в неделю, но выходит лишь одна по четвергам. Обидно. Это та дорама, которую я жду и хочу смотреть, мне интересно. Серии динамичные, наполненные событиями неожиданными концовками.-2

А я ждала две серии в неделю, но выходит лишь одна по четвергам. Обидно. Это та дорама, которую я жду и хочу смотреть, мне интересно. Серии динамичные, наполненные событиями неожиданными концовками.-3

А я ждала две серии в неделю, но выходит лишь одна по четвергам. Обидно. Это та дорама, которую я жду и хочу смотреть, мне интересно. Серии динамичные, наполненные событиями неожиданными концовками.-4

Не очень понимаю предназначение главного женского персонажа... Чтоб была? Или сценаристы отрабатывают классическую схему?

Надеюсь, романтики между главными героями не будет🤦‍♀️🤦‍♀️

А я ждала две серии в неделю, но выходит лишь одна по четвергам. Обидно. Это та дорама, которую я жду и хочу смотреть, мне интересно. Серии динамичные, наполненные событиями неожиданными концовками.-5

А если вам интересно, очень содержательное интервью Пак Хэ Чжина для сентябрьского номера Allure.

Спасибо Насте🌸

Интервью с Хэ Чжином в сентябрьском номере журнала "Allure"
Человек, который дарит надежду23 августа 2023