Найти тему

Джек-пот для кукольника, или лот, который можно рассматривать бесконечно

Добрый день всем!

Те, кто пытался купить обувь для винтажных Барби, Скиппер и остальных, наверняка столкнулся с тем, что одна пара «тех самых» лодочек от Маттел стоит достаточно дорого. А уж если нестандартных цветов, то все, у некоторых продавцов они могут стоить по 400-500 рублей. То есть чуть ли не дороже некоторых моих «пациентов».

Но и на моей улице наступил праздник. Я приобрела лот, который промывала и высушивала почти сутки. Чего здесь только нет! Но обо всем по порядку.

Во-первых, это обувь и аксессуары от Кена из серии Winter Sports. Здесь его ботинки с лезвиями для коньков, ботинки для сноуборда/лыж, сами лыжи и сноуборд, сумка и очки. А также пара кроссовок от Барби-гимнастки и гантелька!

Фото автора
Фото автора

Сюда же попали пляжные тапки и потом я откопала акваланг. Тапки надо клеить или скреплять пластиком.

Фото автора
Фото автора

Далее я просто пищала от восторга! Здесь две пары лодочек с бантиками (одни бирюзовые!), пара без бантиков, сапожок на плоской подошве (наверняка от какой-нибудь кемпинговой серии), балетки и кеды для Скиппер и даже обувь для малышки Келли!

Есть конечно, ещё непарный кроссовочек, одинокая балетка и одна лодочка, но обувь тех времён очень хрупкая, поэтому будут «на замену» или же потом попадётся и им пара. Также попалась расчёсочка и якорь, который вообще в кукольном хозяйстве лишним не будет.

Фото автора
Фото автора

Следом покажу набор от Барби-терапевта (синие лодочки и расческа, однако, тоже от неё). Она выпускалась в наборе с двумя младенцами, поэтому содержание чемоданчика, куда это можно все сложить, соответствующее! Меня поразила и умилила миниатюрная соска и баночки с детским питанием…

Фото автора
Фото автора

Просто удивительно, какое богатство хранится в дальних углах у людей дома…

Дальше покажу уже не Маттел, но тоже миленькие наборы. Вот набор-кухня для совсем маленькой куколки (высота предметов 4 см). Все открывается.

Фото автора
Фото автора

Чудесный набор посуды. Даже два. Все изумительно миниатюрное и подходит куклам формата Барби. То, что это не Маттел, заметно по пластику, но все равно все очень детализировано и в хорошем состоянии.

 Добрый день всем!  Те, кто пытался купить обувь для винтажных Барби, Скиппер и остальных, наверняка столкнулся с тем, что одна пара «тех самых» лодочек от Маттел стоит достаточно дорого.-6

Далее - утюжок, зеркальце, ботинок от перестроечного «Кена» и просто игрушки.

Фото автора
Фото автора

Также мне положили в подарок тот самый розовый диван из моего детства! У меня был урезанный набор из двух кресел, столика и торшера, а с таким диваном я играла у соседки. Тут главное - не пугайтесь, я его ещё не помыла. Сразу скажу, что мелкие предметы такими грязными не были, они были тщательно упакованы. Но я все равно все тщательно мою и дезинфицирую.

Фото автора
Фото автора

А вот теперь мне нужна ваша помощь! Мне попался вот такой пластиковый лиф явно Маттел. Кто-нибудь знает, от какого выпуска?

Фото автора
Фото автора

Вот такой «грузовик с пряниками», который перевернулся на моей улице!

Спасибо, что дочитали до конца! Всем отличного настроения!