Найти тему

Для фотографий и стиранная майка инструмент.

Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.

Набрёл на эти фотографии.

А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом. А через пол часа смотрю, стёкла то все в живописной изморози. Вот так волшебные майки, чудес наделали !

Срочно снимать ! Куда ? Зачем ? А просто так, чтоб было. Вот сегодня они вынырнули на свет интернета в память о постирушках 2017 года. Маек уже нет, а фотографии живы !

Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-2
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-3
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-4
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-5
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-6
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-7
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-8
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-9
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-10

И в догонку туже тему, но снимал на реке ...

Изморозь на льду у трещин с открытой водой.

Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-11
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-12
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-13
Вновь рылся в своих архивах - 1 января 2017 год.  Набрёл на эти фотографии. А дело было так. Зима. Дома постирушки, развешал я свои майки на балконе застеклённом.-14

# изморозь # лёд # состояние воды # фотография # кристаллы льда # зима # мороз # западная сибирь # зимние холода #

автор фотографий: Евгений Мухортов

2017 год. Западная Сибирь