Найти тему

Молитва о встрече своего любимого человека.

Если вы до сих пор не встретили своего любимого человека, то попробуйте эту молитву. Начинайте каждый день с прочтения/прослушивания этой молитвы. Повторяйте в своём сознании сконцентрировано и сосредоточенно на каждом слове. Читайте ее каждый день и уже через несколько дней вы увидите как взаимоотношения с людьми стали намного гармоничнее. А если вы будете продолжать читать эту монету в течение 21 дня, то очень скоро встретите своего любимого человека.

“Любовь свободно циркулирует по всей Вселенной от тебя ко мне и от меня к тебе. Меня наполняет самая главная любовь - любовь Вселенной. Так как я есть её частица. Вселенная любит меня! Я люблю весь мир! Я люблю тебя! Я люблю тебя и ты любишь меня! Я излучаю чудесные волны света и любви и получаю их обратно при умноженными. Я желаю для себя и для всех высшего блага и сейчас я получаю его! Я люблю каждое живое существо на этой планете и во всем мироздании! Я всем приношу только радость. Все мои мысли гармоничны и наполнены любовью ко всему живому, в том числе и к тебе! Мы вместе! Нежные волны моей любви распространяются от меня к тебе и устраняют все препятствия на моем пути. Ибо любовь побеждает все!

Ты идешь ко мне! Я знаю, что ты идешь ко мне по великому закону подобия. Я с радостью и благодарностью принимаю тебя в свои объятья. Я люблю тебя! Я доверяю вечному и высшему источнику любви, который всегда проявляет себя во всех моих взаимоотношениях. Я есть воплощение истинной любви во все времена! Я люблю тебя! Я люблю себя! Я люблю весь мир! Аминь”

Аудио-версия данной молитвы выложена в нашем телеграм-канале https://t.me/mag_i_ko

Можно просто включать и слушать.

С уважением, ваш МАГиКо

МАГиКо - специалисты, которым можно доверять!

КОНТЕНТ на наших каналах РАЗНЫЙ! Поэтому подписываетесь!

Наш телеграм-канал - заговоры, шепотки, приметы, интересные и мистические истории из жизни, мудрость бытия!

Наше сообщество ВК - расклады Таро, прямые эфиры, полезная информация.