Этот автомобиль выглядит дорого и солидно, но далеко не все его владельцы довольны приобретением. Многие водители сообщают, что кроссовер ломается, как минимум, раз в 2 года, а то и чаще. В основном автомобилисты жалуются на неисправности в выхлопной системе и двигателе, причем в Land Rover признают массовость проблемы и, в большинстве случаев, покрывают расходы покупателей (по крайней мере в Европе и Америке). В остальных случаях, к сожалению, водителям приходится заплатить за посещение сервисного центра круглую сумму — вплоть до 200 тысяч рублей.
Nissan Qashqai
Почти половина владельцев подержанных Nissan Qashqai жалуются на неисправности выхлопной системы, ненадежную подвеску и уязвимый двигатель. Причем в большинстве случаев это касается только бензиновой версии автомобиля — с остальными, похоже, дела обстоят куда лучше. Интересно, что Qashqai считается относительно недорогим паркетникам (по нынешним меркам), но примерно одна пятая всех владельцев кроссовера оставляют в сервисных центрах от 50 тысяч рублей и больше.
Nissan X-Trail
Японский концерн Nissan выпускает надежные автомобили, но, почему-то, целых две модели стали исключением — помимо Qashqai в антирейтинге затесался и X-Trail. Вообще, к этому кроссоверу у водителей есть много нареканий — проблемы возникают с системой кондиционирования, тормозами, электрикой и КПП. Естественно, на устранение этих неполадок потребуется не одна сотня тысяч рублей, поэтому рекомендуем тщательно подумать, прежде чем покупать X-Trail на «вторичке».
Peugeot 2008
Этот экономичный кроссовер нравится многим, но не меньшее количество водителей относятся к нему скептически. Проблема тут одна — если Peugeot 2008 ломается, то только «с концами» — от владельцев паркетника нередко поступают сообщения о том, что для транспортировки автомобиля в СТО им потребовался эвакуатор. Впрочем, отчасти этот минус «покрывается» низкой себестоимостью автомобиля — кроссовер стоит чуть ли не в два раза дешевле, чем каждая из перечисленных выше моделей.