Рабочая программа подготовка к школе дошкольников
Введение- Обоснование актуальности программы- Цели и задачи программы- Ожидаемые результаты
Методические основы- Психолого-педагогические подходы к обучению дошкольников- Принципы организации учебного процесса
Содержательная линия обучения1. Формирование коммуникативной компетенции: - Развитие речи и языковых навыков; - Навыки диалогического общения; - Коммуникативные задания и игры.
2. Развитие познавательных способностей: - Развитие мышления и воображения; - Обучение основам математики; - Задания на логическое мышление.
3. Физическое развитие и здоровьесбережение: - Физкультурные занятия и спортивные игры; - Упражнения для развития мелкой моторики; - Оздоровительный режим дня.
4. Социализация и эмоциональное развитие: - Взаимоотношения с другими детьми; - Развитие эмоционального интеллекта; - Занятия драматическим творчеством.
Организационные моменты- Временное расписание занятий- Использование учебно-материальных средств- Организация контроля и оценки успеваемости
Заключение- Перспективы развития программы- Планы по дальнейшему совершенствованию работы.