Найти тему
Кино360

“Плюшевый пузырь”: фильм, наполненный ничем

Кажется, фильмы про сильных женщин уж пора выделять в отдельный жанр. Скоро окажется, что за всеми более - и даже менее - значимыми событиями в мировой истории стояли женщины. Мужчинам в таких фильмах отводится довольно жалкая роль, но при этом создатели подобных шедевров знают, что на постере должно быть хотя бы одно мужское имя, желательно известное - иначе в кино просто никто не пойдет.

В “Плюшевом пузыре” роль “мальчика для битья” досталась Заку Галифианакису. Не то, чтобы главный герой серии фильмов о приключениях в Вегасе был особенно известным, но все же отведенной ему участи он явно не заслужил.

Линия повествования в фильме построена таким образом, что собственно Тая Уорнера зритель видит только из женских глаз. И каждая из этих женщин была им обольщена, так что легко догадаться. что фигура владельца компании по производству плюшевых игрушек получилась донельзя отвратительной. Но что за истории у самих героинь? Кажется, кино пережило эпоху великих драм и больших чувств, окончательно скатившись на дно мелких обидок. И героиням не хочется сочувствовать - как бы не выписывали сценаристы их несчастными жертвами соевых оскорблений, сочувствовать им не хочется. К концу фильма остается стойкое впечатление, что все герои друг друга стоили. А вот стоило ли тебе это смотреть - вопрос скорее закрытый, чем открытый.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Популярная идея корпоративного байопика о том, какие все капиталисты плохие, а маленькие люди хорошие, в “Плюшевом пузыре” приобретает совершенно уродливые формы именно из-за мелочности происходящего. Казалось бы - вы такие классные, откройте свой бизнес, утрите этому мелкому жалкому мужчинке нос, пусть не упивается своим тщеславием. Но героини гордо (нет) продолжают ходить обиженными. Это однозначно утомляет - и это однообразно.

-3

Из-за того, что роль Тая Уорнера прописана очень плохо, талантливый в общем-то комик Галифианакис просто не справляется. Каждый эпизод с ним - это просто скетч, где он показывает плохую и отвратительную натуру своего героя. Уже через полчаса смотреть на это надоедает. Ну плохой он, плохой - сделайте уже с этим хоть что-нибудь…

Развлекательному кино не идет напичканность дидактикой, даже если это очередная история про корпорацию. Если зритель хочет повеселиться и отдохнуть - он явно выбрал не тот фильм.

При этом женские образы больше похожи на картонные фигурки - они снова-таки скучные. По какой-то причине сценарист сделал каждой вместо характера одну определяющую черту личности. Скорее всего, это связано с тем, что женщины должны были непременно быть хорошими, так что создатели “Плюшевого пузыря” просто ушли от любой неоднозначности. Как и в любом другом фильме про сильных женщин, в этом все три героини просто есть, они изначально идеальные, поэтому трансформация образа, рефлексия и прочие “ненужные” атрибуты просто не используются.

Советуем почитать другие наши материалы, которые возможно будут Вам интересны:

"Сядь за руль моей машины" — языки людей и искусства
Кино36016 августа 2023
Трансформеры: восхождение звероботов, или как продать ещё и звероботов
Кино36014 августа 2023

Фильм “Плюшевый пузырь” даже не хочется особенно ругать. Просто жаль времени, потраченного на просмотр и поиски отсутствующего смысла. Он не получился ни дерзким, ни смешным, ни эмоциональным, ни даже феминистским. Просто один из череды неполучившихся фильмов - и все.