480 подписчиков

Письмо SMM-щика BUBA KIDS, или история одного пончо

В городе, в котором я росла, было непросто найти хорошую одежду.

Мы были детьми с привезёнными из южноазиатских стран доступными вещами — низкой ценовой политики и соответствующего качества. К примеру, я не по своей воле долгое время носила носки фирмы «Брат Бамбук». Чтоб вы понимали качество этих носков: один из них порвался, когда я сильно чихнула.

Пончо от BUBA KIDS выполнены из четырёхслойного муслина, отлично впитывают влагу и позволяют коже дышать
Пончо от BUBA KIDS выполнены из четырёхслойного муслина, отлично впитывают влагу и позволяют коже дышать

Помню, как в июне, на моё пятилетие мы пришли с мамой на рынок. Здесь работало великое правило: мерить не то, что тебе нравится, а то, что было в наличии. После примерки чего мама скажет: «Покрутись! Ну красота же!», а ушлая продавщица поддакнет, как тебе очень сильно идёт эта несуразная вещь, в уме уже складывая примерную прибыль за день. А тебе неудобно, колюче и жутко обидно. Время было такое. Альтернативы либо не было, либо она была не по карману.

Я выросла и одежда стала частью моей работы: детская и взрослая, бюджетная и премиум сегмента. Что-то стало обыденностью, а что-то вспоминается, как личный и даже интимный момент.

Моя первая съемка в BUBA KIDS началась с незатейливого пакета, лежащего где-то в самом уголке, среди детских товаров. Я аккуратно доставала содержимое упаковки, чувствуя в этот момент некое таинство между мной и частью пока ещё непонятной ткани.

Вот оно. Маленькое и мягкое, как облачко, муслиновое пончо.
Капюшон, шнурок из хлопка и кнопки по бокам — детали, которые хочется рассматривать, даже при столь лаконичном дизайне.

Стильные брендированные пакеты и внимание к деталям делают товары от российского бренда идеальным вариантом для подарка
Стильные брендированные пакеты и внимание к деталям делают товары от российского бренда идеальным вариантом для подарка

Настоящее тактильное удовольствие и комфорт во всех его проявлениях.
Любовь с первого взгляда.

Я будто бы на секунду вернулась на эту картонку 23 года назад и мысленно надела на себя
это пончо, озарив всех вокруг неловкой детской улыбкой.

Писатель Виктор Пелевин сказал:

«Красота не принадлежит женщине и не является ее собственным свойством — просто в определенную пору жизни ее лицо отражает красоту, как оконное стекло — невидимое за крышами домов солнце. Поэтому нельзя сказать, что женская красота со временем увядает — просто солнце уходит дальше, и его начинают отражать окна других домов. Но солнце, как известно, вовсе не в стеклах, на которые мы смотрим. Оно в нас».

Одежда не сможет сделать нас красивым. Она может нам подарить ощущение гармонии нашего внутреннего мира и того, что мы хотим отражать для всех вокруг, даря наслаждение эстетикой НА вас и солнцем внутри вас. И не важно, пять тебе или 28.