Найти тему
146K подписчиков

А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО У ДУШИ ЕСТЬ… ВОЗРАСТ? Глава 8. Самые НЕОБЫЧНЫЕ моменты темы Числа Души. Статья Данилы Григорьева

2,2K прочитали
 Цикл основных статей закончился, но в конце почти любого фильма «Марвел» есть парочка Extras — таких дополнительных кадров. У нас, конечно, не Марвел — но дополнения тоже будут.

Цикл основных статей закончился, но в конце почти любого фильма «Марвел» есть парочка Extras — таких дополнительных кадров. У нас, конечно, не Марвел — но дополнения тоже будут. Собственно, эта статья как раз такое дополнение. В ней я расскажу о некоторых интересных вещах, о которых не говорил в основном цикле.

А кто хочет начать читать смотреть фильм с начала, то милости прошу сюда:

О ДВИЖЕНИЯХ ВВЕРХ И ВНИЗ

Есть такая теория — Душа доходит до определенного уровня развития и начинает идти… вниз. В смысле, что начинает развиваться не вверх, а вниз по спирали развития — добирая то в своём опыте, что не собрала при движении наверх. Потом она может опять пойти наверх, потом опять вниз. Этого взгляда придерживается, кстати, Лера Некрасова — создатель, главный автор и шеф-редактор этого блога.

Есть и другая версия — развитие идет наверх, очень медленно, сотни и тысячи, если не миллионы жизней. Пока не дойдет до некоторой верхней точки, где происходит переход в качественно новое состояние. Какое именно состояние и что вообще лежит за пределами «условного рождения и смерти бессмертной Души» — тема отдельной статьи, если не цикла статей, хотя пару слов про это я все равно хочу сказать в следующей главе, в вопросах и ответах.

Когда мы смотрели людей на нашей планете, то на определенном этапе я стал добавлять к увиденному дополнительный параметр: направленную стрелочку развития. Обычно стрелочка у ВСЕХ шла наверх — то есть на вершину цикла, по второй версии развития. Но у некоторых людей, совсем у малого количества, стрелочка шла… вниз. То есть, я видел у них как бы двойную цифру «возраста души» — верхнюю и нижнюю. Как если бы они дошли до определенного рубежа «наверху» и пошли бы… Вниз? Этих людей были единицы, но они БЫЛИ.

 Цикл основных статей закончился, но в конце почти любого фильма «Марвел» есть парочка Extras — таких дополнительных кадров. У нас, конечно, не Марвел — но дополнения тоже будут.-2

Что делать с этой информацией и как на нее смотреть, в лучших традициях Extras к фильму — решать вам, дорогие читатели.

ОБ ИСКАЖЕНИИ ВОЗРАСТА ТКАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ

Как-то раз мы решили посмотреть на Души, находящиеся за границей этого мира. Не заходить на них «отсюда», а сразу посмотреть «оттуда». Это на самом деле важный момент: в первом случае мы получаем пробрасывание из физического тела воплощенного человека непосредственно в тот свет и в пласт Высшего я, связанный с данной конкретной жизнью, а во втором смотрим более чисто на больший объём пластов сразу «там» (кто понял, о чем это предложение на почти абзац — ставь лайк этой статье!).

Так вот, во втором случае возраст… уменьшался. Примерно на несколько лет. Уменьшался абсолютно у всех, кого мы видели, из условных 30 лет становясь 25-ю годами по системе «0-80» (значит, снижаясь в процентной системе на 3-4% от увиденной «отсюда» картинки «моря опыта»), а из 8 лет снижаясь, соответственно, до 4-5 лет, и так далее. Мы проверяли этот момент в двойном слепом тесте несколько раз, результат был всегда одинаковый.

Почему так — загадка. Но, видимо, определенная ткань определенного мира может влиять на восприятие возраста из-под вуали этого мира, чуть искажая его. Почему конкретно наш мир его «завышает», сказать пока точно не смогу, но полагаю, что, возможно, материя определенной плотности «накидывает» возраст. Однако, это абсолютно не точно, и вообще из разряда «альфа-бета версии информации», поэтому не стоит ориентироваться только на неё.

 Цикл основных статей закончился, но в конце почти любого фильма «Марвел» есть парочка Extras — таких дополнительных кадров. У нас, конечно, не Марвел — но дополнения тоже будут.-3

РАЗНЫЕ ЛЮДИ СЧИТЫВАЮТСЯ ПО-РАЗНОМУ

Ну и напоследок хочу сказать, что на самом деле увидеть явный возраст Души даже с сильным контактом с Духом не так то и просто (в некоторых случаях). Иногда идет легко, хотя все равно энергия тратится, а иногда очень туго. Если человек интроверт, то его поле к себе может не пускать — ни по личным вещам, ни по духовным. Обычно в таком случае я просто не смотрю человека, ведь если он сам не хочет, чтобы его считывали, то лезть в закрытую дверь — не самая лучшая идея.

Правда, нужно отметить, что параметр Числа Души считывается даже в таком случае намного проще, чем что-то личное. Но тут или мой опыт работы с Высшим я сказывается, или просто Душа более открытая (очевидно!), чем сознание человека.

Но иногда человек сам просит его посмотреть, особенно раньше — когда я ещё смотрел возраст Души по запросу. Поэтому для таких случаев я создал «атласы», где на каждый возраст у меня есть референс. После этого можно каждое новое фото смотреть достаточно поверхностно: вначале смотрится основной диапазон «где-то между Монтаной и Майоркой», а потом просто по референсам сравнивается и приводится в адекватное состояние с точностью до года. Это сильно ускоряет процесс и позволяет обрабатывать большие объемы данных, особенно если нужны статистические данные и всякие-там-Big-Data.

О том, почему я не смотрю сейчас Число Души на заказ и почему это вообще может быть ВРЕДНО читайте здесь:
А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО У ДУШИ ЕСТЬ… ВОЗРАСТ? Глава 7. В чем практический смысл и польза знания Возраста Души? Статья Данилы Григорьева
Как Все Устроено
10 августа 2023
(откровенно говоря, это самая важная статья ВСЕГО моего цикла, не пропустите её!).

Как я уже писал в прошлой статье: если вы прочитали ВСЕ главы моего цикла и у вас остались какие-то вопросы — задавайте их, пожалуйста, в комментариях под этой статьей. В этой статье, как и в прошлой, я НЕ буду отвечать на вопросы, как я это делаю обычно, но буду записывать их — и из них составлю заключительные статьи!

Собственно, они выйдут на следующей неделе — во вторник и в четверг! Я расскажу там много интересного в ответ на заданные вопросы вами — ребята.

Следующая глава вот здесь:

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Автор блога: Лера Некрасова. Подробнее обо мне ЗДЕСЬ.

Мой новый частный канал ТУТ, вся информация о нем ЗДЕСЬ

Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли" по этой ссылке