Найти в Дзене
2,4K подписчиков

Новая LADA Granta в максималке или проверенная иномарка

В сегодняшних реалиях покупка автомобиля уже выглядит не просто авантюрой, а серьезной задачей сравнимой с приобретением жилья.

Поднявшиеся цены на автомобили для людей из регионов становятся очень чувствительными и рынок по сути начинает дробиться на 2 большие части, в первой очень пустые и не понятно из каких импортозамещенных деталей собранных или вторичного потребления авто с большими пробегами и неизвестной историей.

Тюнинг отечественного автомопрома не имеет цели, он имеет путь и безграничен
Тюнинг отечественного автомопрома не имеет цели, он имеет путь и безграничен

Но если взвесить все за и против получается достаточно противоречивое решение, но весьма актуальное. Если в расчет брать топ-версии LADA Granta 1.6 90 л.с (чтобы в комплектации были базовые комфортные функции как кондциионер и подогревы с музыкой) то получим ценник реальный в салонах в пределах 870-900 тысяч рублей.

С другой стороны у нас большой выбор б/у автомобилей сегмента "B" за эти же деньги, но с пробегами уже ближе к 100 000 километров и выше, а также возрастом 5-7 лет.

Естественно большенство склонится к выбору б/у автомобиля под предлогом: иномарка с большим запасом прочности и всегда более просчитанный автомобиль.

Иномарки выглядят весьма достойно
Иномарки выглядят весьма достойно

С этим мнением нельзя не согласиться, если бы не одно но. Пробеги на автомобилях, близки к первым небольшим ремонтам по типу замены сцепления, тормозных механизмов, шаровых, сайлентблоков и тд. Все эти запчасти почти всегда имеют аналоги, те же самые "китайские" которые можно закупать за юани и рубли и казалось бы схитрил и выиграл. Но доставка всегда в валюте, которое спешно дорожает, из-за этого все эти запчасти получают ценник в 2-3 раза превышающий ожидания, когда на тот же самый Chevrolet Aveo оригинальный комплект сцепления может стоит под 20 000 рублей, а налог в 12-15 тысяч без учета предстоящей работы.

И ключевым фактором при таких ценах является еще и качество запчастей, а также количество ввозимых подделок.

После такого взгляда начинаешь неволей просчитывать новый автомобиль, да это LADA, но он новый, правда с низким качеством новых запчастей. И что мы получаем выбрав новый авто?

Архаичная конструкция поколения LADA Samara, которую "допиливали" как могли. Но все присущие ей неудобства по типу посадки за рулем как на стуле, слегка повернутого руля, узкого пространства в салоне, ведь остались. Двигатель ВАЗ-11182, который весьма успешно доработали подняв крутящий момент до высот "шеснаря" 140 Нм и 90 л.с все это добавляет удобства эксплуатации, ровно как и опции в автомобиле, а также греет самолюбие мысль о гарантии в 3 года или 100 000 пробега. И статистика продаж говорит о том, что все больше людей выбирают этот авомобиль, но от своего ли желания?

Подытожив наверное хочется разделить эти 2 пути и на каждом этапе этот путь свой. Тот кто обладает своим жильем или даже имеет место для ремонта автомобиля по типу гаража своего участка и автомобиль готов приобретать не в кредит б/у, сможет с ним легко совладать, так как будет возможность его обслуживать иногда своими руками, а иногда в мастерсиких даже по завышенным ценам, так как авто не в кредите.

А если человек живет на съемном жилье, или в дали от мегаполиса (деревнях) и не имеет возможности автомобиль обслуживать и даже не имеет полной суммы на авто, стоит обратить взор на новую LADA Granta и схожие модели. Так как гарантия будет и новый автомобиль будет новеньким, за владельцем остается лишь кредит. Но не уважение на дороге, неудобство в посадке и эргономике это все с чем прийдется мериться обменяв это на стабильность. И как показывает практика таких покупателей все больше, ведь далее все только дорожает.

P.s а как Вы относитесь к новый моделям АвтоВаза? Чтобы выбрали Вы, пишите свое мнение в комментария, а также подписывайтесь на канал!