1,6K подписчиков

Время прощаться с новаторами?

208 прочитали

Вот мы бегаем вокруг да около, да, Хемик не учится в этом году, на программиста он не поступил. Да, его ЕГЭ были аннулированы. Да, что бы там не говорил новатор, в МГУ эти дети не будут приняты ни за какие коврижки.

Ну еще новатора клинит, очень уж он хочет, чтобы в МГУ поняли свою ошибку и приняли всех его детишечек сразу в МГУ.

Но…

Уже всем ясно понятно, что новатор соврамши, не знаю уж, что там делал ребенок на экзаменах и почему его баллы аннулированы. Если он и учится на программиста, то не в институте никаком точно, и вообще делает вид, что учится.

Но вот не знаю, мне как-то стало очень очень скучно. Вчера у новатора был суд с Синергией. Знаете, а мне не интересно.

Вчера я занималась более интересным делом — самостоятельно чинила себе унитаз, правда, немного не дочинила, наоборот, малость доломала. Но это нормально в этой ситуации, все равно потроха бачка были уже на грани. И знаете, сейчас я больше думаю о том, что мне надо сегодня наведаться в магазин инженерной сантехники и докупить необходимые для ремонта вещи.

А вот новатор… Знаете, как будто его выключили для меня.

Ну да, бегает, врет, что его дети учатся в каких-то институтах. Ну да, справки вывешивает на Ютубе. Да, комменты дурацкие пишет. И вот как-то совсем все равно уже. Ну даже если его дети там и учились бы где-то, ну и что? Даже если он и врет по поводу обучения детей, ну и что? Всем давно известно, что он врет всем и всегда.

Последние полгода я писала про него, с того момента, как включила монетизацию обратно. И знаете, было все, был разбор жж и был разбор канала про новаторов в педагогике. Был даже разбор его ютуб канала, хотя меня и хватило до середины первой распковки, потом я не смогла выдержать этот задиристый тенорок. Может и буду про него писать еще немного, но пореже.

ИИ Алиса нарисовала сантехника
ИИ Алиса нарисовала сантехника

Возможно, сейчас мое состояние несколько апатичное, мне от всего очень грустно. На Дзене всем очень порезали показы, соответственно, дочиток мало, денег стало ну очень сильно меньше. Писать ради денег тут ну смысла вообще никакого нет. Ради общения — да. Но не ради денег уже. Наверное, скоро стоит ждать и другие темы, подальше от этой семейки. И да, не забывайте про мой второй канал, пожалуйста, подпишитесь и почитайте там немного.