Найти тему

Свет в окне - душевный уют или интерьерный

238 прочитали

Смотрите в окна? Я - всегда! Не от желания поглядеть, а от потребности придумывать мир за окном. По сочинять и по воображать.

За каждым окном, вершится судьба и проходит чья-то жизнь!

Свет в окне в тёмном городе - сюжет для самой популярной, романтической фотографии и рисунка!

Я недавно рисовала на годовщину юных влюблённых, вечерний свет из окон.

Срисовывала с какой-то картинки в тиктоке
Срисовывала с какой-то картинки в тиктоке

Окно- видимая всем часть нашей жизни! И для каждого из нас, окна - это взгляд на Мир, на Вселенную.

Скажите, вы же тоже задумываетесь, глядя мельком в окошко, что вот там, рукой подать до Андромеды или Большой Медведицы? А вот, Соседка за молоком пошла в ближайший магазин...

Фотография из открытых источников. В каждом городе нахожу такие домики и фотографирую. Вот она -  настоящая жизнь города!
Фотография из открытых источников. В каждом городе нахожу такие домики и фотографирую. Вот она - настоящая жизнь города!

Любое окно располагает пофилософствовать...

Сколько раз в день смотрите в окно?

Знаю, много.

Моя Невестка художник в душе! Как она видит прекрасные мгновения! Это детская))) в нашей квартире. Сейчас здесь молодожёны.
Моя Невестка художник в душе! Как она видит прекрасные мгновения! Это детская))) в нашей квартире. Сейчас здесь молодожёны.

По количеству и размеру окон, складывается цена на жильё. С одинаковыми квадратными метрами, квартира в которой больше окон будет всегда дороже. А если из окна видно шоссе или помойку - цена будет ниже))).

И вот скажите теперь, что окна не главное в квартире!)))

Мы украшаем окна текстилем, с огромной любовью и вниманием.

Простая замена портьер, тюля - мгновенно преображает комнату.

Хотете быстро обновить интерьер - поменяйте все шторы! У многих дома есть комплект "зимних" и "летних" гардин. Они два раза в год обновляются))

Фотография из открытых источников. Мне кажется, на этой фотографии - идеальное отношение к свету и пространству!
Фотография из открытых источников. Мне кажется, на этой фотографии - идеальное отношение к свету и пространству!

Обожаю "западный" подход к приватности и "обязательному" тюлю на окнах. Какая показательная фотография! Окна в окна - ну и что???!!!!! Если я не кинозвезда, то никому нет дела до моей жизни. Психи с биноклями есть везде, пусть ими занимаются врачи и психиатры, а мы не будем закрывать ТАКУЮ красоту тюлем!

Посмотрите, как грамотно шторы подчёркивают высоту помещения и окон! Прозрачное стекло, прозрачные гардины. Ощущения лёгкости и воздушности!

Хотите запустить воздух и свет в комнату?!
Уберите всё от окна и освободите подоконник.
Все женщины знают это состояние окрылённости - когда помыла окно, а шторы ещё не повесила!
Кажется, что помещение увеличилось в размерах.
Тени от самого популярного тюля. Обожаю Яркое дневное Солнце!
Тени от самого популярного тюля. Обожаю Яркое дневное Солнце!

Домашние не разделяют мою любовь к "голым окнам". Поэтому тюль в наличии в каждой комнате, кроме моей.

Ночка всегда сидит НА столе, пока не застукают)))
Ночка всегда сидит НА столе, пока не застукают)))

На даче тоже был тюль.

Но тут я быстро поняла, что грех такую красотищу прятать. А шторы, исключительно для телевизора - убирают блики на экране.

Расскажите , а вам комфортно без штор? Без тюля?

Фотография из открытых источников.
Фотография из открытых источников.

Трогательное окно из детства. Бабушкина хрущёвочка. Кто-то здесь увидит треш, а у меня щемит сердце о невозможности услышать эти звуки и запахи...

Такие окна встречаются в каждом городе. Наверное, там сейчас проходит чьё-то детство...

Про окна могу говорить бесконечно!

Окно встречает меня из путешествий, первое, на что смотрю - окна! - я дома!

На даче вечером, больше люблю с улицы смотреть к себе в окошки.
На даче вечером, больше люблю с улицы смотреть к себе в окошки.

Моя Бабушка - основатель стиля минимализм.
Стиль жизни15 августа 2022
Как сделать дизайн интерьера без дизайнера. Один совет
Стиль жизни13 апреля 2023
Интерьеры фильма Сумерки. Что взять домой
Стиль жизни23 марта 2023