Найти тему

Хотелось бы сказать: Ура, но скажу: Почему у нас все через одно место...

Добрый вечер дорогие❤️❤️❤️

Прошел ещё один день и силы меня совсем покинули. Настроение на нуле. Сказывается и усталость, и бесконечная беготня по жаре. Особенно с моей щитовидкой. То крепилась-крепилась, а сегодня очень расстроена. И ужасно хочется домой

Только Миша всем доволен

Не буду описывать наши поездки сегодня, скажу только одно. Я очень отвыкла от городских поликлиник. Когда тебя записывают на 15:40, ты приезжаешь к 15:40 и оказывается, что ещё не прошли даже те, кто на 15:00 записан😡

Проверили манту, все хорошо. Сделали ещё от кори, попросила я сделать распечатку, какие прививки есть, для центра.

-2

Поехали в центр, там мне сразу: Я где ваша карта, такой-то формы для сада?

-Какая карта?

-Ну которую в книжном магазине нужно покупать, а вам что разве в нашем колл-центре при регистрации и оплате не сказали?

-Нет, не сказали

😡😡😡 (мое лицо в тот момент)

Я к ним 10 дней ходила и что раньше не поинтересовались? Врачи же изначально туда отметки должны были ставить...Карта ещё по любому копеечная, ну если вы берете за услугу 5 тысяч, неужели уж нельзя эти карты купить для пациентов.

-3

И тут ещё выясняется, что в прививочный список они (в городской поликлинике) не внесли ни манту, ни сегодняшнюю вакцины.

Это просто нечто, я просто злая и в шоке.

-4

Карту мы купили, конечно. Завтра нестись к педиатру к 8 утра, если ещё примут без записи, а попасть через кордон мамочек это тот ещё квест, просить чтобы дописали прививки, снова нестись в центр, ставить все в карту. Вот такие дела...

-5

Если завтра не выйдет, все равно уедем. Попрошу маму съездить в ее выходной, там наше присутствие уже не нужно.

Эх сколько же нервов с этими комиссиями, хоть и платно, но результат меня совсем не радует.

-6

Зато Миша там с девочкой подружился😌Вместе играли так хорошо, пока я закипала, как чайник.

В-общем, я очень-очень хочу домой, в свою тихую гавань. Города уже перебор🤣

Миша уже спит, сейчас полчасика и тоже пойду, никаких сил не осталось.

Доброй ночи, до завтра, берегите себя

Ваши Таня и Мышка