13,4K подписчиков

Сосисочное😁

845 прочитали

Мой сын Женя (уточняю, будто у меня их 10🤣) любит сосиски в тесте больше, чем меня🤣

Но ест он их по-особенной технологии. Тесто для него - это сосисочная шелуха. Он его снимает, отдаёт мне, а сам, собственно, ест сосиску. [с пельменями, кстати, нечто похожее происходит😁] Причём, если дать ему просто сосиску - не то. Видимо, нет эффекта киндер-сюрприза.😁

Я вздыхаю, закатываю глаза и съедаю тесто. А куда деваться? Не выкидывать жеж! Может поэтому я до сих пор не стройная, как лань?🤔 Просто, как в том анекдоте получается:

- Я толстая, потому что за всеми доедаю.
- Заведи свинью.
- Божечки, ещё и за ней доедать?

😁

Мамины булочки. Сосиски в тесте я не фотографирую как-то...
Мамины булочки. Сосиски в тесте я не фотографирую как-то...

Вообще, к еде у сына интересное отношение. Помню, когда он был маленький и мы ещё жили в ПГТ, каждый раз, во время прогулки, я покула ему мороженое. Он его брал в руки, смотрел внимательно, а потом бежал со всех ног в частный сектор, и кормил им коз, что паслись на полянке у одного из домов. Со временем, я начала покупать сыну самое дешёвое мороженое... Всё равно его съедала какая-нибудь коза.🙄 Но если, во время прогулки, я покупала хлеб, он его козам не нёс. Сам лично обгрызал корочку... Видимо, тогда теста и переел🤣

Когда мы переехали в город, сын "раскушал" арбузы... Года два подряд мы ему на день рождения втыкали свечи в арбуз, а не в торт... 🤣 Сейчас ребёнка отпустило. Я думаю, просто он перевыполнил жизненный план по поеданию арбузов раз в 100. В свои неполные 12.😁

Но самое, на мой взгляд, странное его вкусовое пристрастие - это больничные супы. Знаете, эта унылая жижка, в которой плавает непонятный листик... Женя такое обожает! Лежали с ним пару лет назад в стационаре, так он двойную порцию умудрялся съесть. Мне даже немножко неудобно было... Скажут люди, мол, чем ж его дома кормят, если он "это" уплетает за обе щеки...

Иногда я думаю, вот в кого он такой? У меня вот вообще нет вкусовых пристрастий. Я просто ем всё что плохо лежит.

😁

Мой сын Женя (уточняю, будто у меня их 10🤣) любит сосиски в тесте больше, чем меня🤣 Но ест он их по-особенной технологии. Тесто для него - это сосисочная шелуха.-2

А потом я смотрю, как мой Мужик ест пирожки, откладывая в сторонку "пирожковые попки" и вопрос автоматически снимается с повестки. 😁😁😁

Всем добра! :)))
Всё будет хорошо!!!