Когда возникает желание продать недвижимость, первый вопрос, который всплывает – за какую цену я смогу продать. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разместить объявление и начать работать с ценой.
Принципиально, есть 2 подхода к ценообразованию - начинать с верхней планки и опускаться вниз, либо же начинать с нижней и подниматься вверх.
Чаще всего стартуют по верху рынка, однако в этой статье мы рассмотрим способ старта с низкой цены. Главный плюс этого метода в том, что в глазах клиента ваш объект на порталах будет постоянно дорожать. Это создает дополнительную привлекательность. Данный метод работает хорошо , когда есть много прямых конкурентов и ценовой коридор объекта понятен.
Шаг 1.
Проанализируем цены аналогичных объектов на досках объявлений, а также посмотрим цены у застройщиков (если рядом есть новостройки), вычисляем ценовой коридор по объектам.
Шаг 2.
Выкладываем объект в рекламу на доски объявлений и выставляем стартовую цену ниже средней.
ВАЖНО! НЕ ПОКАЗЫВАТЬ НИКОМУ КВАРТИРУ ВО ВРЕМЯ определения цены.
Шаг 3.
Постепенно поднимаем цену до тех пор, пока звонки не прекратятся. Параллельно, раз в 3 недели мы мониторим конкурентов на рынке.
Шаг 4.
Как только звонки прекратились, удаляем объявление и публикуем новое. Цену устанавливаем на том максимальном уровне, когда были обращения от людей.
Шаг 5.
Показываем объект и выходим на сделку.
Если возникли еще вопросы по продаже объекта недвижимости, вы можете написать в ТГ, чтобы получить бесплатную консультацию эксперта.