Найти тему

Пампушки к борщу...

Это снова я❤️.

Жара чуточку спала, ну не сколько температура, как понизилась немного влажность.

Мне вчера захотелось борща🙂

Давненько я варила борщ, то жара, то настроение не борщевое.😄

А вчера вечером поставила себе цель сварить борщ, и к нему испечь пампушки с чесноком.

Вот такие пампушки получились.
Вот такие пампушки получились.

Пампушки я вообще пекла лет десять тому назад.Ну это было еще тогда, когда мы жили на Украине. В Беларусии у меня времени не было, там я работала ночами и мне не до выпечки было. Вообще я пекла вседа много, но последние годы жизни, под Минском это большущий перерыв в этом вкусном деле.

Ведь мы жили тогда без детей, работа не позволяла колдовать на кухне, было одно желание поспать после ночи и просто жить...потому, что после 2014г. после нашего переезда было совсем грустное настроение, мысли были все дома на Украине, а ожидание хороших новостей ни к чему хорошему не привели.

Вот я сегодня впервые за 10 лет сделала полноценный обед.

Жду мужа с работы🙂
Жду мужа с работы🙂

Сейчас я немного отдохну, и у меня еще стоит фарш. Думаю сделать котлеты.

Сразу приготовить котлеты не получилось, а сейчас силы меня покинули.😥 Надо полежать и выйти на кухню еще раз сегодня.

Вот и все наши новости.

Может кому интересен рецепт пампушек.🥐

1стакан теплой воды, чайная ложка без верха соли.

1ст.ложка сахара.

1чайная ложка с верхом дрожжей.

Замешать всё это до растворения, + стакан муки.

Оставить опару на 15- 30 минут. Потом добавляем стакан муки и вливаем 3 ложки подсолнечного масла, вымешиваем тесто немного мягче чем на вареники.

Оставляем на час под полотенцем. Потом смачиваем руки в подс. масле, вымешиваем еще раз тесто и на хорошо смазанный противень выкладываем маленькие шарики теста.

Ставим в духовку на 180гр.минут на 20. Смазываем яйцом поднявшиеся шарики теста, потом добавляем температуру до 250гр. Следим, за выпечкой.

Подливка для пампушек.

Головка чеснока, укроп, соль по вкусу, 1 столовая ложка подсолнечного масла и 70- 100гр. кипяченой воды.

Поливаем сверху пампушки и приятного аппетита🙌

Спасибо за то, что вы есть у меня💞

Всем здоровья, добра и мирного неба 🙏🏻🌈💖