55,9K подписчиков

Миф о любовнике-1 Рассказ

4,4K прочитали

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Все её жалели, а некоторые злорадствовали. Ей под сорок, а у неё не то что мужа с детьми нет, даже и любовника завалящегося не имеется и не потому что она некрасивая, немодная, глупая ей просто не везло и не везёт. Говорят же: "Не родись красивой, а родись счастливой".

В плане мужчин, счастье Еве как раз и не привалило. Несмотря на её библейское имя, где Ева была соблазнительницей, соблазнять мужчин она не умела. Соблазн-это дар, как она считала. "Как же трудно женщине,-думала Ева,-мало того что она должна соблазнить, ещё и должна удержать соблазнённого, а иначе какой во всём этом смысл."

Ненавидела Ева, когда её жалели, а жалели её мама, бабуля и тётушки- две мамины сестры. Особенно тётушки, как только Еву увидят и давай причитать:

-Красавица наша, умница, бедненькая Евочка, и где глаза у мужиков, если ангела такого не замечают? На ком они женятся? Как посмотришь, диву даёшься, "Ни рожи-ни кожи", а мужика такого отхватит, прямо Брэд Питт и где только эти страшилки таких мужиков находят, а главное каким образом заманивают их в свои сети?...,-ну и так далее и тому подобное.

Особенно тётя Агата преуспела в жалости к Еве и голосила над судьбой племянницы, шибче тёти Лёли . Если она начинала жалеть, то это походило на причитания над покойником, во всяком случае, Ева так чувствовала, от чего Ева начинала плакать, так жалко себя было, прямо жуть.

Злорадство Ева переносила легче жалости, но опять же, тётушки злорадствовать не будут, родня всё же. Злорадных было больше. Она видела их насквозь и не только видела, но и слышала. Нет-нет, да и уколют Еву своим жалом, типа: " Тебе всё равно где сидеть на корпоративе, ты всё равно одна будешь" или: " Понятно, ты не с нами, по магазинам тебе не надо, тебе новое платье ни к чему. Придёшь на вечер в прошлогодним? Или тебе любовник платье подарил?"

На все подколки недоброжелателей, которые в основном гнездились в отделе, где работала Ева, она молчала, или пожимала плечами. А что она могла на это ответить? Нечего отвечать. Опуститься на уровень злыдней, это не в её характере, а в основном они же правы, нет у неё мужчины. И что тут говорить? Оправдываться или уподобиться змеиному клубку и яд выпускать?

Начнёшь оправдываться, будешь выглядеть ещё более жалкой, нагрубишь, посчитают злой от того что нет мужчины, а значит нет секса, потому и злая. Поэтому злыдням Ева мило улыбалась, стараясь не подпитывать злобу, но оказалось, улыбкой она ещё больше злила тех кто изощрялся в пускании яда в её сторону.

В конце-концов всё это ей надоедает, надоели и жалость, и злыдни ей надоели, потому если уж не подвернулся ей мужчина, то надо хотя бы его сочинить, решила Ева.

От этой своей мысли, она даже улыбнулась самой себе. Представив изумление тётушек и удивление злыдней у Евы поднялось настроение.

Как ей оповестить о любовнике? Не скажет же она, мол у меня появился мужчина. Надо так себя вести, чтобы все подумали, что у неё действительно появился этот легендарный любовник. Какою она должна быть, чтобы все поверили о её состоятельности, как женщины? Загадочным молчанием с блуждающей улыбочкой на устах, можно озадачить разве что, только психиатра, но никак не оповестить об изменении в её жизни, но и кричать не стоит о появлении мужчины в её жизни, это будет выглядеть слишком неправдоподобно, наиграно что ли.

Изменения должны произойти с нею, решила Ева и до такой степени произойти, чтобы никто не засомневался в наличии так называемого любовника.

Изменить одежду, причёску? Нет, что толку, когда взгляд тусклый, погасший, нет света в глазах, как у Катьки-уборщицы, которая любовников меняет чуть ли не каждый квартал и всем подряд вещает о том какой у неё на этот раз прекрасный любовник, чуть ли не принц, который приплыл к ней под алыми парусами. Проходит месяца два-три и принц Катьки вдруг, чудесным образом превращается в алкоголика, абьюзера или жадину, или скучного тупицу, в общем Катька всегда находила причину, чтобы выпроводить очередного любовника и тут же заиметь его новым принцем. При чём никто и никогда не осуждал Катьку о её постоянном отметании одних мужчин и привлечении других, напротив, её восхищались, а некоторые даже завидовали.

Ева не завидовала Кате, она удивлялась её прыткости и лёгкости. Будь любовник у Евы и ей бы пришлось с ним расстаться, она бы ещё год с лишним переживала разрыв, именно разрыв, был у неё такой опыт по молодости с Кешей. Её как будто оторвали от него с куском её самой, с её плотью, кровью и частью души. Пока всё это по новой к ней приросло, прошло целых полтора года. Иннокентий за это время успел жениться и развестись, а она всё болела им и болела. После развода он вернулся к Еве, но оказалось, за полтора года чудесным образом всё на Еве заросло, даже не оставляя безобразных шрамов не в душе, не на теле и на Кешу у неё выработался стойкий иммунитет .

Такой как Катя, ей не быть, это в крови, оно есть, или его нет, это она понимала и принимала себя такой, какая она есть, но это не принимали другие, досаждая ей, одни-причитаниями над ней, другие- пусканием яда смертельными дозами для её самолюбия.

Изменить себя до уровни Кати, смеяться и столько улыбаться, рассказывать о своём "принце", она тоже не сможет. А что вообще она может? Смотреть в зеркало на опущенные уголки своих губ? На унылый, никому не интересный взгляд? Вот как это можно изменить? Как можно изменить то, что вызывает улыбку и блеск в глазах?

Очередной раз, изучая свою физиономию, Ева попыталась улыбнуться самой себе, получилась такая гримаса, от которой ей захотелось отойти от зеркала и больше в него не заглядывать, потому как такой улыбкой, о наличии любовника никого не убедить.

Долго анализируя, до неё дошло, ей нужно не самой себе улыбаться, а другому человеку и конечно нужно чтобы это был мужчина, пусть не любовник, но мужчина. Нужно, чтобы кто нибудь из мужчин звонил ей на работу, а она улыбалась разговаривая по телефону, любезничала, а ушки у змеиного кубла всегда на макушке, они сразу поймут, что у неё появился мужчина и перестанут доставать её своими издёвками.

Ну кого? Кого она может, хотя бы временно, попросить побыть телефонным любовником? Братьев, даже двоюродных у неё не было, в основном сёстры были. Нет, нужен мужчина. Ева начала прикидывать в уме кто бы мог согласиться на эту авантюру, претендентов было раз-два и обчёлся. А потом, мужчина, услышав её просьбу, не посчитает ли её придурковатой? Ох, любовника найти нереально, но и его имитацию не легче. Выбирать было не из кого. Можно было бы попросить Кешу, своего бывшего, но он вновь женился и по всему, на этот раз удачно. Ему это на кой? Даже как-то неудобно его будет об этом просить. Ну вот и всё, на этом претенденты и закончились, придётся терпеть ехидство и жалость.

А теперь весна, все в отделе такие возбуждённые, весёлые, на диетах сидят, фигуры к отдыху на море подготавливают, кто с мужем туда собирается, кто с любовником, одной Еве всё равно. По этому поводу у неё не было никаких тревог, она всегда была в одном весе и в связи с этим никакой суеты вокруг себя, у неё не было, а не смотря на весну, у Евы продолжалась унылая жизнь старой девы, у которой даже захудалого любовника не было, не то что там каких-то поездок на море в его сопровождении.

-Добрый вечер, Ева,-поздоровался с нею сосед сверху, который выгуливал свою таксу.

-Добрый вечер Артём,-вздохнула Ева,- такой славный у вас пёс. Может и мне собаку завести? -с какой-то безнадёгой сказала Ева,-Или кота. Нет, точно, кота и не одного, ведь старым девам положено иметь с десяток котиков.

Артём внимательно посмотрел на неё и спросил:

-А что у вас за настроение? Весна, - улыбнулся Артём и хотел сказать, пошутить:" Щепка-на щепку, а вас как будто мешком из-за угла пристукнули",но вовремя остановил себя, так он мог сказать разве что своей сестре Милке, которая любит скабрезные шуточки, а тут понимаете ли серьёзный тип женщины и похоже женщины не в настроении,-Вы мне сейчас ослика Иа напоминаете, такого грустного, но всё же милого. Может у вас что-то случилось и вам помощь нужна?

-Наоборот Артём, у меня ничего не случается, кроме моей работы, а так хочется, чтобы что-то случилось.

И вдруг Ева уставилась на соседа.

-Что?-спросил Артём.

-А вы можете мне помочь? Артём у меня есть к вам просьба, она покажется для вас странной, но я буду очень вам благодарна, если вы окажете мне услугу, а скорее, дружескую помощь. Не волнуйтесь, она вам ничего не будет стоить.

-А я не волнуюсь. Если вам моя дружеская помощь придаст вашему настроению яркости весны, то я готов.

-Вы можете мне звонить, когда я на работе, часто звонить? Мне нужно чтобы все думали, что мне звонит любимый мужчина, соответственно, я буду с вами говорить как с таковым.

-Зачем это вам?-удивился Артём.

-Извините, извините,-поторопилась отказаться от услуги Артёма Ева,-Я наверное...

-Погодите, мне даже интересно. Вы Ева, извините, за мой бестактный вопрос. Вы скорее не хотели объяснять мне, а я вторгся ...

-Артём, ещё раз извините, я погорячилась.

-Нет уж, нужно, так нужно, я буду звонить. Негоже быть грустным осликом Иа,-улыбнулся Артём,- Я к вашим услугам, Ева. Давайте так, чтобы не путаться, для простоты общения перейдём сразу на "ты" и давайте обменяемся телефонами.

-Спасибо вам, тебе Артём,-виновато улыбнулась Ева,-Если тебе что-то понадобиться, я тоже могу тебе помочь, чем смогу, конечно.

-Замётано. А ты устала Ева? А то может прогуляешься с нами? Весна, такие запахи. Мой Арчи так унюхал, учуял весну, что мне приходится гулять с ним на час дольше обычного, одному скучновато.

-Если вы меня подождёте, я с удовольствием с вами погуляю. Мне только переодеться в одежду поудобнее. Всего одна минутка и я с вами.

-А мы подождём, правда Арчи?-обратился Артём к псу,-Мы терпеливые, умеем ждать женщин.

-О, а мы с Арчи тут на скамейке едва присели, а ты Ева тут как тут. Мы то мужчины, понимаем, одна минутка женщин может вылиться в час. Здорово, что твоя минутка это всего лишь пять минут. А хотите Ева, нет Ева не так, я и мой пёс Арчи приглашаем тебя каждый вечер с нами на прогулку. Соглашайся, чего тебе дома сидеть?

Вот это "чего тебе дома сидеть?", задело Еву. Со стороны Артёма это было похоже было на жалость и вообще, откуда ему знать, сидит она дома или нет.

Там в отделе, с теми с кем она каждый день сталкивается, ей лучше промолчать, но вот тут она не собиралась этого делать, не хватало, чтобы её ещё и мужчины жалели.

-Почему Артём, ты считаешь, что я вечерами дома сижу?-обиженно спросила Ева,- И вовсе я не сижу дома, у меня есть друзья, подруги, мы с ними развлекаемся.

-А мне показалось...

-Тебе показалось, не надо меня жалеть, мне сейчас не это нужно.

-Извини, если обидел тебя.

-Я не обиделась, а за приглашение спасибо, пожалуй я соглашусь гулять с вами, прогулки перед сном полезнее ночных клубов с подругами, да к тому же, надоели мне эти клубы до ужаса.

"А ты, Ева не похожа на тех кто по клубам зависает, а потом, ты забыла, что в минуту отчаяния призналась, что ничего интересного, кроме твоей работы, в твоей жизни не происходит,"-хотел сказать Артём, но улыбнувшись Еве, промолчал, а про себя отметил, что память у женщин действительно коротка.

Продолжение следует.

Жду ваши комментарии и лайки, мои дорогие читатели. С уважением к вам, ваш автор.