– Уж полночь близится, а демона все нет, – Марго отбросила книгу призывов и обиженно насупилась. – Да что не так-то каждый раз?! Специально жду полнолуния, свечи импортные покупаю, уголёк магический самый дорогой урвала! И снова ничего... дурацкая книга! По-любому подделка. Но не ехать же мне на Лысую гору за оригиналом!
Но тут вдруг раздался потусторонний ответ, идущий словно из-под земли:
– Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.
– Это у меня-то крива?! – тут же взъелась Марго. По ногам пополз холодок.
– У тебя, у тебя. Читаешь заклинание с акцентом, выражения никакого. Свечи "импортные" явно с Алиэкспресс заказала. А вместо угля вообще мел надо использовать. Мрачной обстановки нету. Что это за липовая роща? Ты что, в парке демона вызываешь?!
– А где я тебе в Питере Рощу Мёртвых найду, – буркнула Маргарита.
– Кладбище могла бы выбрать, ну не парк же! – брезгливо выпалил Некто.
– Ты шутишь? На кладбище страшно.
– А демона вызывать не страшно?
– А чего тебя бояться, ты мне будешь служить! – выпалила начинающая ведьма. И, поднявшись с земли, гордо расправила плечи. – А теперь, коли пришёл, слушай мой приказ...
Девушка развернулась и завизжала, отпрыгнув от собственного одноклассника.
– Стас! ТЫ!!!
– Драсти, – парень улыбнулся во все тридцать два и поднял цепь-поводок. Где-то вдалеке залаял его пёс. – Люблю гулять ночью. Встречи... Интересные.
Девушка поняла, что её просто жестоко разыграли и едва сдержала рычание.
– Это не смешно! – зло выплюнула Марго и, собрав вещи, покинула место позора. Уж теперь она точно никогда не даст ему списать!
Парень весело проследил за ней взглядом, хмыкнул своим мыслям и свистнул.
Трёхголовый пёс, скаля окровавленную пасть, радостно выбежал из-за кустов, выплюнул свою добычу – белку – и вильнул хвостом, ожидая похвалы.
– Молодец, Цер, – демон присел на корточки, ласково погладил мускулистую спину адского пса. – Поспать не дали, так хоть поесть сможешь. И кто только придумал эту чушь про влияние времени суток на силы тьмы?
Цербер промолчал, наслаждаясь перекусом. Демон поднялся, окинул взглядом опустевшую полянку. Увидел кривоватую звезду, вскинул руку. И пентаграммы не стало.
– Идём, дружище, – когда пёс принялся облизываться, позвал хозяин. – Завтра рано вставать.