Добрый день!
Вы увидите отзыв. Вы поймете, что ломается у Lada Niva Travel спустя 23 000 километров. Вы осознаете, что покупать внедорожник не нужно - он не стоит своих денег. Приступим.
Отзыв владельца
Владелец проехал 23-25 тыс. км. Покупал машину за 800 000+ рублей и уже испытал опыт дальних поездок: ездил на Байкал. Но я не понял, зачем он на Ниве решил путешествовать, ведь на ней по городу сложно ездить, а на трассе вдвойне.
Не суть.
Что сломалось у него за этот период?
«К 16 000 километров поменял сальник заднего моста по гарантии - потёк. На 23 000 километров взял другое масло, поменял воздушный фильтр и салона - уже во второй раз», – говорит он.
Но ему повезло, что так мало поломок. Или он просто не договаривает. Я почитал отзывы других людей и у многих к 25 тысячам ломается правда почти всё. Например, почитайте ещё один отзыв.
Отзыв второго владельца
Человек покупал Ниву в 2021 году, проехал 20 000+ километров и успел рассказать о машине всю правду:
«Заменил на 5000 км. расширительный бачок, спустя 3000 км шаровые, а к 12 000 передние ступичные подшипники. Коробка сделана из самого плохого качества, как и ходовая. Мотору бы 40 л.с. добавить, то не едет совсем. Везде зазоры и всё кривое».
А вот это честный отзыв владельца. Я могу привести таких ряд. Внедорожник лишь украсили, добавили пару опций, но внутренности не изменили - она по прежнему на 2/10.
Но понять возмущение тех, кто защищает внедорожник, – можно, потому что за 1 100 000 рублей не найти альтернативу. Это лишь обращаться к вторичному рынку и искать там Mitsubishi Pajero IV или SsangYong Rexton III с пробегом 150-200 тыс. км. Но где уверенность в надёжности?
А уверенности нет. Нужно уяснить: машины с пробегом своё откатали. И покупая что-то с 200 тыс. км. пробега, стоит быть готовыми к одному: придётся чинить, чинить и чинить.
Покупать Lada Niva Travel с салона - это нелепость. И нелепость это потому, что не должна столько стоить эта машина. Её край - это 500 000 рублей. И если бы её за столько продавали, то я бы говорил об обратном.