Найти тему
276 подписчиков

Совпадение?

 Мистическое живёт рядом с нами. В суете дней человек не замечает удивительного и необычного, а если и замечает, то отмахивается: "Это просто совпадение".  Я сегодня шла по мосту с собаками.

Мистическое живёт рядом с нами. В суете дней человек не замечает удивительного и необычного, а если и замечает, то отмахивается: "Это просто совпадение".

Я сегодня шла по мосту с собаками. Иду неспеша, разговариваю по телефону с Андреем. Смотрю, в речке что- то крупное плещется. Остановилась, приглядываюсь. На рыбу не похоже, большое. Ба, да это "водолазы"! "Рыбнадзором" и "водолазами" мы в шутку называем нерпу. Эти забавные ластоногие воруют горбушу и кету прямо из сетей, заходят за косяками в устья рек. Нерпа появляется обычно в сумерках или рано утром. Высунет голову из воды, посмотрит по сторонам и принимается за грабёж.

Я ни разу не видела их у моста. Далековато от устья забрались. Поэтому остановилась и стала любоваться. "Водолазики" плескались немного, а потом направились дальше, вверх по реке.

А мы пошли к дому. На дороге расположились несколько наших местных дворняг. Они чего-то вынюхивали и не спешили переходить на противоположную сторону. Гор хрюкнул, потянул к ним. Собаки подняли головы и неспеша переместились подальше. Не успели они покинуть проезжую часть, как из- за поворота вылетел какой- то лихач и помчался в сторону большого моста, на выезд из города. Куда так спешить? Я подумала, что если бы мы не согнали собак, то он на такой скорости точно кого- нибудь из них раздавил бы. Вовремя прошли мимо, так сказать. Совпадение? Возможно.

Уже позже я вспомнила один случай, приключившийся со мной и кавказцем Казбеком.

Дело было весной. Стояла теплая погода и с крыш капало. У нас на каждом доме висит табличка: " Осторожно, сход снега с крыши". Все знают, что весной нельзя ходить слишком близко к этим самым крышам, в центре даже загородки ставят, чтобы прохожие не приближались. Снег и сосульки могут обрушиться на вас совершенно неожиданно.

А тогда мы жили в другом регионе и табличек там не было. Да и лёд с крыш падал на головы прохожим исключительно редко. Казбек завис около какого- то ароматного пятачка на снегу. Я уже и подёргала за поводок и позвала, ноль эмоций. Стоит как приклеенный и шлёпает губами. Читает собачье сообщение. Как долго! Ну хватит уже! Я аж злиться начала. Шагнула вперёд, рванула за поводок, но попробуй сдвинуть с места упитанного кавказца! И тут прямо у меня перед носом падает огромный кусок льда, сорвавшийся с крыши! Я аж подпрыгнула от неожиданности. Казбек тут же отклеился от своего пятачка и пошёл рядом, как ни в чём ни бывало. Совпадение? Возможно. Но если бы я смогла сдвинуть тогда его с места, то ледышка упала бы на кого- то из нас, а учитывая высоту, с которой она летела....

Рядом с нами происходит очень много необычного и чудесного. Главное суметь его увидеть. Всем добра!