Найти в Дзене
ПОЛИТМОСКВА

Фестиваль социальной рекламы начался на Московском урбанфоруме в Гостином Дворе

Гости смогут посмотреть на экранах зала «Москва» ролики об улучшениях в социальной сфере, о развитии торговли и общепита, модернизации городских театральных площадок, парков и школ.

Департамент культурного наследия Москвы в видеосюжете делится успехами по сохранению памятников, Департамент информационных технологий рассказывает о новых цифровых сервисах, а Комитет по туризму сделал акцент на достопримечательностях Москвы.

В одном из роликов московская пенсионерка просто и понятно объясняет, что такое чат-бот с искусственным интеллектом и как с его помощью записаться в поликлинику. Специалисты скорой дают советы, что делать в трудной ситуации, а в ролике Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н.В. Склифосовского гости Московского урбанфорума могут увидеть новый флагманский медицинский центр.

В социальной рекламе нашлось место историческим и литературным персонажам, которые проверили диспансеризацию на себе, а вампиры узнали, почему стоит делать прививки.