Найти тему
Амортизаторщик

Ремонт амортизаторов или бизнес на стойках в гараже

Доброго времени, уважаемые читатели моего блога.

Зовут меня Пётр, так написано в свидетельстве о рождении. Не Петр, как сотрудники ФМС в паспорте обозвали, исковерков русский язык. Простой крестьянин из простого народа, родом из глубинки, нашей необъятной страны. Православный верующий человек, приятной внешности , добрый и отзывчивый, готовый в трудную минуту помочь хорошему человеку, который отблагодарит взаимно.

Заказываю необходимый инструмент для ремонта амортизаторов и поехали, дом, работа, гараж и наоборот!
Заказываю необходимый инструмент для ремонта амортизаторов и поехали, дом, работа, гараж и наоборот!

Увлечения, хобби и работа

Пишу. Оптимизирую. Фотографирую. Продвигаю. Ремонтирую. Экспериментирую. Тестирую. Регистрирую.

Хобби.

Ремонт автомобилей. Охота. Рыбалка.

Часть моей жизни связана с ремонтом легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта.

Немного истории.

Мой опыт работы с подвеской различных видов, составляет более двадцати лет, работа и испытания в регионах Западной Сибири, в Калининграде же с 2013 года. Детство провёл в гараже. Помню Москвич 2140 Люкс, 407, 412. ВАЗ 2105, 06, 07, 09. УАЗ. Восход мотоцикл. Урал. Иж Юпитер 3,4,5,6. Минск. Снегоходы. Сейчас же ремонтирую автомобили иностранных брендов, практически все марки прошли через мои руки. Ремонт подвески. Меняю опорные подушки, стойки стабилизаторов, произвожу перезарядку амортизаторов, прокачиваю, то есть заправляю газом, если нужно меняю масло, переделываю из неразборных в разборные, устанавливаю новые амортизаторы, пружины, тормозные диски, колодки, пыльники, отбойники. Работаю с винтовой подвеской. Произвожу ребилд койловеров. Всё делаю, без подъёмника с простого домкрата. К сожалению не всё можно сделать без автомобильного подъёмника или ямы. Да и ноги уже не те что раньше. Долго изучал и тестировал самые лучшие детали, за которые рассказать не стыдно. Основная же работа была связана с ремонтом лёгкого коммерческого транспорта, микроавтобусы. Мультимарка: Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, IVECO Daily. Пять лет посвятил своей жизни лёгкому коммерческому транспорту. Особенно Mercedes-Benz Sprinter, выучил наизусть три модели. По телефону могу завести если за рулём не чайник и поломка пустяковая. Автобусов не мало потрогал руками. Так же различных видов.

Восстановление амортизаторов или замена. Начало моего пути.

Восстановлением газомасляных амортизаторов, я занимаюсь очень долгое время, начинал когда жил на крайнем севере. Был у меня тогда автомобиль Хонда.

Всем известно дороги на севере не лучшего качества как и в большинстве регионов России. Грунтовка, бетонные плиты, зимники, то есть зимние дороги по которым между населенными пунктами ездить начинаешь только после наступления холодов. Кто ездил по таким дорогам знает как убивается вся подвеска.

Долго искал новые амортизаторы, но цена на них очень высокая.

В один прекрасный день, покоряя просторы интернета в поисках амортизаторов, наткнулся на объявление (восстановим газомасляные амортизаторы недорого, качественно).

Позвонил этим ребятам, обсудил все что мне было интересно касаемо ремонта амортизаторов, записался к ним. Находились сами умельцы в Тюмени. На следующий день сел на автомобиль, и поехал по зимнику 360 километров в Тюмень.

Пока ехал до места проклинал все, что можно было и нельзя. Кочки, ямы, бряк в подвеске. Вообщем ехал на одних пружинах, амортизаторы все пробивало. Добравшись до места, начал искать автосервис, объехал все в округе, нет ничего похожего на мастерскую. Позвонил им на телефон, объяснили.

Подъезжаю!

Стоит гараж простенький во дворе частного дома. Я задумался, как и где будут ремонтировать мой автомобиль, даже как то насторожило увиденное. Но что хочу отметить это: рабочий инструмент, он у них был не из самых дорогих, но очень чистенький и лежал весь на своих местах. Побеседовав с умельцами, решился. Загнал автомобиль в гараж. Ребята быстро подняли машину домкратами, сняли амортизаторы. Начался сам процесс восстановления.

Мне было самому очень интересно посмотреть на данный процесс, так как с автомобилями знаком с детства, сам умею отремонтировать любой автомобиль, включая переборку двигателя. А вот амортизаторы не видел как восстанавливают ни разу, да и не задумывался раньше об этом. Вообщем началом и идеей своей работы я обязан этим ребятам! Конечно их процесс реставрации амортизаторов немного отличается от моего, но принцип тот же самый. Теперь начну далее, как я забрал и эксплуатировал свой автомобиль после ремонта амортизаторов. Вообщем доделали мне амортизаторы, поговорив о гарантии и так далее. К моему удивлению, гарантию дали на год. На самом деле отъездил я на них года два, когда продавал автомобиль все амортизаторы были рабочими.

Поездка по зимнику из Тюмени обратно в Ханты-Мансийский округ, меня очень сильно удивила! Есть с чем сравнить, выше я описывал поездку на неисправных амортизаторах. Автомобиль как подменили, дорогу держал уверенно, все пробои пропали, вообщем можно было поставить на панель стакан с водой и ехать не боясь того что она прольется. Автомобиль я эксплуатировал почти год, в беспощадных условиях, ездил на рыбалку, охоту, перегружал и так далее.

После приобретения установки для восстановления амортизаторов, решил снять все амортизаторы и проверить давление в них. Как снял, понял, что можно заниматься реставрацией не боясь за качество и проделанную работу. То что никакого лохотрона и развода в этом нет. Давление в амортизаторах оказалось то же самое, что было закачано, ни одного потека масла. Как правило масло на их поверхности не должно быть и вовсе, так как масло с амортизаторов начинает выбрасывать наружу из-за отсутствия давления газа, перестает держать сальник, редко встречаются случаи когда на самом штоке имеются задиры и раковины, нарушена сама гидравлическая система (такой амортизатор без разбора восстановить не реально, даже если сальник в идеальном состоянии).

Занимаясь реставрацией амортизаторов очень долгое время, я переделал очень много автомобилей практически всех брендов существующих на сегодняшний день, от самых дешевых до довольно серьезных дорогих тачек. Видел и приходилось восстанавливать такие убитые временем и дорогами амортизаторы, страшно вспоминать! И они действительно продолжают работать дальше, до полного износа. Встречались и новые китайско-фирменные амортизаторы, которые ходили всего по две недели и восстановлению не подлежали вовсе. Самые реставрируемые это конечно оригинальные. Приходилось и на двух годовалых машинах делать, давления в амортизаторах вообще не было. Заправлял и регулировал давление в новых только с магазина. Всему причина, это время! Со временем сальник ссыхается (резина ничего не поделаешь) и газ стравливает, соответственно нет газовой подпорки масло начинает кипеть и пениться, как писал выше даже из новых амортизаторов выходит газ, не совсем конечно, но давление в них стает разное, это чувствуется при лежачих полицейских. Можно конечно и в них газ заправить, но не обязательно. Решать Вам!

В Калининграде восстановлением амортизаторов занимаюсь много лет, так же сталкивался с разными.

Некоторые товарищи думают, то что на авторазборках амортизаторы не убитые временем, глубоко ошибаются в этом. Приносили и с авторазборок, причем довольно дорогие экземпляры, снимаешь пружину с амортизатора, а он пустой, шток ушел в низ там и остался (время берет свое). Бизнес ничего не поделать! Все же, я бы посоветовал заправлять контрактные, то есть б/у газомасляные амортизаторы газом, в целях продления их работы.

Важно! Нет сопротивления, процесс восстановления амортизаторов без разбора не возможен. Отсутствие сопротивления это как правило, износ поршня, неисправность клапанной системы, выработка в цилиндре, потеря герметичности.

Не для кого не секрет, амортизаторы иностранных брендов с завода сделаны неразборными или как многие привыкли думать то что они одноразовые. Точнее сказать не привыкли думать, а им внушили это, рошальды, мошальды и другие обманщики миллиардеры в мире, удешевив производство. Однако как показала многолетняя практика работы с амортизаторами всех иностранных брендов мира, семьдесят процентов амортизационных стоек возможно использовать не как одноразовые, а эксплуатировать их пока не сгниет металл, особенно когда речь заходит об оригинальных установленных на конвейере деталей.

70 процентов! Вы представляете эту цифру?!

Как я стал изучать стойки и амортизаторы в выходные в гараже

Имея ещё с севера установку для восстановления амортизаторов, мне нужен был нормальный график работы. В общем, нашёл я работу по душе, пусть не чистую, но с достойной, пусть не большой оплатой труда и графиком нормальным.

Снял гараж в достойном гаражном обществе, для своего хобби амортизаторами.

Тут возник вопрос

Где брать клиентов на ремонт?

Знакомых нет, чужой город! По началу давал объявления на Avito и прочие бесплатные доски.

Звонки были конечно, пока объявление свежее. После, для поднятия его на верх или vip статус, приходилось раскошелиться на приличные суммы. Мне это было не выгодно, так как амортизаторы это не такой уж и прибыльный бизнес, в моём случаи увлечение. Потому что, восстановил человеку стойки и забыл. Возвратов практически нет и работают они долго, а далее как то надо привлекать народ на ремонт. Сарафанное радио, это одно, приезжают по рекомендациям. Однако нужны новые клиенты, которые нуждаются в ремонте.

Так появилось новое хобби.

Blogging

Про амортизаторы и их ремонт, скажу так!

Вовремя обслуженные амортизаторы, не требуют ремонта!

Требуется всего лишь их замена, после износа внутренних деталей и ограниченного количества раз, обслуживания или реставрации по нашему!

Прежде чем менять или разбирать, исправную деталь. Сделайте диагностику подвески, правильно!

Только после этого, ищите где купить, заменить или восстановить стойки и амортизаторы?

Определитесь с выбором исполнителя, узнайте стаж работы, цену!

В своё время, я нашёл временную альтернативу дорогостоящим деталям, и дополнительный заработок в гараже по мимо основной работы. И это реально работает!

В конце статьи я уделю время и коротко опишу план под названием Стоечные СТО или как правильно выразиться: как заработать деньги из воздуха.

Бизнес в гараже.

Начинаем!

У вас есть возможность прочитать, посмотреть видео и фото как заработать деньги без вложения или практически без вложения.

Примером для этого послужит многолетний опыт и навыки.

Вообщем приступим.

Если у вас уже имеется СТО или вы как то связаны с ремонтом автомобилей, стоит прислушаться. Ну а если же нет, то прошу обратить внимание! Может кто-то из читателей интересующихся вопросами как заработать деньги без вложения, обратит внимание. Ребята из гаражей, кто чинит автомобили, для вас так же будет полезная эта информация. Слесаря по ремонту автомобилей, сюда же могут обратить внимание. Тем кому, действительно очень тяжко ребятам. Кто хочет стать миллионером или просто хорошо зарабатывать деньги. 

У кого есть основная работа с небольшим заработком или графиком хорошим и вы не прочь подзаработать.

Вообщем ребятам работягам посвящается.

Деньги из воздуха, как заработать деньги без вложений или почти без них.

Немного истории.

Однажды я залез в огромные кредиты, вернее моя семья по уши залезла в кредиты и шансов выбраться думали уже не будет. Всё больше и больше суммы кредита становились. Взял один кредит, купил что нужно. На тот момент двое детей взрослых практически. Женился рановато в двадцать лет, когда служил в горячей точке, взял с двумя девчонками. Супруга там же службу проходила, теперь жена разведчика. Жилья своего нет, так как не успели вовремя встать на очередь, никто не сказал даже, про то, что нужно становиться. Скитались по съёмным квартирам, хатам вообщем. Сами понимаете какой нелёгкой сегодня является житуха. Шли годы. Потребность жизни возрастала. Взял ещё кредит, закрыл часть предыдущего. Часть потратили на нужды, помощь детям. С каждым годом все больше и больше. Ипотека. Родилась дочь совместная, как раз закон вышел с материнским капиталом. Тогда уже можно было погасить остаток или полностью в зависимости от суммы и региона. Так и сделали. Однако бытовые кредиты всё больше возрастали. Частные банки сами присылали предложения по увеличению кредита. Заманчиво не так ли?! Берёшь кредит в государственном, а гасить его полностью можешь из коммерческого банка России. Проценты! Вообще-то так и делали десять лет. Поступил в институт на бюджетной основе, Кибернетики и связи. Факультет Электроэнергетики. Хорошая кредитная история. Даже в Москве кредиты предлагали. Тяжко ребята было в общем, очень тяжко.

Однажды покоряя просторы интернета в поисках работы с более высоким уровнем заработной платы. Наткнулся на объявление, оборудование для реставрации амортизаторов, тогда ещё не у каждого человека был интернет или доступ к нему. Телефоны и то были кнопочные, а то и барабанные попадались, наверняка видели и застали такие. Так как работал в сфере связи и информационных технологий (Ростелеком). Мог себе позволить доступ к интернету самому первому ещё на меди.

Дальше будет полезная информация.

Как я начал вылазить из кредитов или как вылезти из самых больших кредитов.

Рассматривал несколько вариантов как заработать дополнительные деньги в интернете, физической силой и без вложений тоже. Вариантов представлено и просмотрено было много. Терабайты информации, тогда ещё гигабайты. Много работы было проделанной в пустую. Как не крути, везде, где есть возможность сделать деньги, есть небольшие но вложения. 

Думаю, была не была, чем чёрт не шутит! Кредитная история ещё хорошая. Оформляю кредитную карту, как сейчас помню, Тинькофф банк. Заказываю необходимый инструмент для ремонта амортизаторов и поехали, дом, работа, гараж и наоборот!

Нисколько не жалею, в плюсы вышел быстро! Начал инвестировать грамотно. Открыл ИП. Обзавёлся ещё более прибыльным делом. Но это уже совсем другая история.

Проверено временем! И это реально работает!!!

Прокачка стоек и амортизаторов без разбора

Ремонт двухтрубных амортизаторов

Ремонт однотрубных амортизаторов

Ребилд койловеров

Амортизаторщик YouTube

Амортизаторщик Google

Количество амортизаторов которое реально восстановить одним 40 литровым баллоном газообразного азота, составляет в пределах 500 штук. В среднем, цена восстановления стойки, то есть закачать газом без разбора, составляет 1000 рублей, без снятия с автомобиля. На сегодняшний день 1200-1500 рублей. С самого основания меньше не брал, так как даю гарантию и знаю что это реально работает! Итог: плюс, минус 500000 рублей. Снять, поставить, восстановить (прокачать) все четыре амортизатора без разбора 10000-12000 рублей. Итог: плюс, минус 1000000-1200000 рублей. Интересно?!

Реставрация амортизаторов с полным разбором. Снятый двухтрубный газонаполненный амортизатор от 3500 рублей и выше, в зависимости от марки и модели авто, а так же объёма работы и цены расходников. Однотрубный же амортизатор от 5000 рублей, смело! Винтовые стойки (койловеры) от 5000 рублей за штуку.

Если же амортизаторы не подлежат реставрации. Замена на новые или контрактные с разборки.

В любом случай, за работу, то есть заменить, снять-поставить амортизаторы, вы денюжку возьмёте!

Всем удачи! Возможно кому либо пригодится. Спасибо!